Александр хочет вернуть автомобиль дилеру из-за неисправности при открытии передней двери
Александр.
Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору (статья 4).
Согласно статье 18 1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку зазор между дверью и крылом не является существенным недостатком, Вы имеете право обратиться за устранением указанного дефекта. В случае получения (желательно, письменного) отказа, Вы имеете право обратиться в иной сервисный центр, устранив указанный недостаток за свой счет. В дальнейшем указанные расходы Вы имеете право взыскать в судебном порядке.
Спросить