Проблемы с доставкой и возвратом дивана - как рассчитать неустойку и получить компенсацию
Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.
Павел!
В договоре почитайте внимательно, изготовление и доставка 20 дней рабочих или календарных . Если 20 календарных дней, то срок передачи предварительно оплаченного товара нарушен.Пени рассчитываются в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (60руб.) . Взыскивается пени со дня, когда по договору передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. (ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей)
Спросить