Проблема с заказом зимнего комбинезона - несоответствие товара и отсутствие связи
Заказала ребёнку зимний комбензон в интернет магазине. Пришло несоответствие товара, невозможно дозвонится и электронная почта не существует которую положили в посылку.
Добрый день.
Первым, что надо сделать в пределах 14-дневного срока со дня получения товара на почте, направить продавцу претензию тем же способом, каким был заказан товар, и дополнительно по реквизитам, указанным в контактах (на сайте, по почтовой связи, по электронной почте), с указанием оснований для претензии, срока и способа возврата товара и получения денег. Следует также предпринять меры для фиксации вручения претензии: по почте – заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, по электронной почте – с уведомлением о доставке, поскольку сроки исчисляют с этой даты.
Согласно Закону о защите прав потребителей продавец обязан в следующие сроки удовлетворить требования:
– о соразмерном уменьшении цены – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);
– о возмещении расходов на исправление недостатков – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);
– о возврате уплаченной суммы – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);
– о возмещении убытков – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22, 31);
– о возврате предоплаты и возмещении убытков – 10 дней со дня предъявления требования (ст. 23.1);
– о возврате платы, если невозможно обменять.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация