Отказали в обмене ботильонов с разошедшимся замком-молнией - как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Казань

4 ноября купила в магазине ботильоны. Надела в первый раз 7 ноября (через три дня) и через 10 минут разошелся замок-молния. Отнесла ботильоны в магазин, попросила обменять, можно на другую модель, но магазин мне отказал, ссылаясь на то, что замок-молния - это фурнитура. Предлагают только поменять замки на ботильонах. Написала претензию с просьбой вернуть деньги за товар. Но продавцы меня предупредили, что максимум будет только смена замков. Но замена замков означает, что будет проделана новая машинная строчка и следовательно будут дополнительные технические отверстия, а это ведет к понижению предела прочности материала ботильон и снижению качества обуви. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд со ссылкой на ЗЗПП.

Спросить