Клиент требует возмещения суммы аппарата после отказа от ремонта - как действовать?

• г. Самара

Клиент принес антирадар\видеорегистратор в ремонт... попросит отремонтировать платно... мы сами не ремонтируем отправляем в сервисный центр для платного ремонта... так же клиент попросил бумажку что мы якобы его забрали себе с целью ремонта... После ответа сервисного нам что ремонт будет привышать сумму данного аппарата мы соответсвенно отказались от ремонта... звонили чтобы оповестить клиента но у него телефон был то занят, то вне зоны доступа... Данный аппарат у нас пролежал с больше пол года... От клиента не слуху не духу не звонков в наш адрес... такое ощущение что он забыл про него либо не нужен... в Итоге приходит к нам притензия якобы он оставил нам в ремонт данный девайс что мы его не оповестили не выполнили свои сроки... которые даже письменно не указаны и требует возместить сумму аппарата в двух кратном размере... хочет обратится в суд... как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте аргументированный ответ на претензию, приложите доказательства Ваших аргументов.

Спросить