
Проблемы с дорогими ботильонами - магазин предлагает ремонт, несмотря на отсутствие производственного дефекта
Купила в магпзине дорогие ботильоны, надела их сразу, в магазине. Втечение часа ходила в них, почуствовала дискомфорт в носочной части одного из ботильон. Пришлось поджимать пальцы ноги, пока добралась до машины на парковке. Вернувшись домой, обследовала внутреность ботинка-оказалось, что выступает клей в районе шва и стелька скроена криво. Пришлось вновь ехать в магазин (а это 120 км), продавец принял обувь, но с условием, что отправят на экспертизу, в Москву. Через несколько дней позвонили, и сообщили, что деньги не вернут, т.к.производственног дефекта не обнаружено. Но тут же предложили ремонт. Вопрос: если дефекта не обнаружено, что они собрались ремонтировать? И правомерно ли это.
Отказ неправомерен. Вам придется самостоятельно передать обувь на экспертизу за свой счет. Если экспертиза покажет дефект, то продавец обязан будет возместить расходы на экспертизу, транспортные расходы и естественно, стоимость обуви в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Все правильно Вы пишите - если дефекта нет, то ремонтировать нечего.
Вы можете в данный момент оспорить это заключение в судебном порядке в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Порча ботильонов при носке - пролится ли гарантия в случае экспертизы? И считается ли такая порча браком?
