Я купила брендовый товар, но сомневаетесь в его оригинальности. Можете ли вы вернуть такой товар?

• г. Гагарин

Я купила брендовый товар, но сомневаетесь в его оригинальности. Можете ли вы вернуть такой товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Вы можете обратиться к продавцу с требованием о возврате товара на указанном основании. В случае отказа Вы сможете обратиться в суд и потребовать проведения экспертизы.

Спросить
Андрей
10.08.2022, 10:35

Какое наказанее предусмотрено за реализацию поддельных брендовых вещей на маркетплейсах.

1. На основании каких документов продают брендовые вещи (товары) на маркетплейсах. 2. Какое наказанее предусмотрено за реализацию поддельных брендовых вещей на маркетплейсах. Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир
07.05.2016, 16:29

Сомнения в оригинальности - как отказаться от товара заказанного в интернет-магазине наложенным платежом?

Заказал в интернет магазине товар - телефон... товар пришёл на почту наложенным платежом... у меня есть сомнения в оригинальности пришедшего товара... на почте вскрыть бандероль, что бы удостовериться в оригинальности товара, не разрешают... могу я отказаться от товара и не выкупать его? А то менеджеры интернет магазина звонят и требуют что бы я выкупил товар и грозят передать вопрос коллекторской фирме, если я откажусь выкупать... .
Читать ответы (1)
Нателла Ворожцов
19.06.2019, 13:45

Возможное нарушение авторских прав - исследуем обоснованность обвинений в продаже китайских подделок в нашем игрушечном магазине

Занимаемся продажей игрушек через магазин, закупаем весь товар на рынке. К нам пришел человек и сообщил о том, что наш магазин нарушил авторские права, какой то там брендовой конторы о том, что мы продаем китайские подделки брендовых игрушек. На сколько обоснованы его требования? Если мы не занимаемся созданием, копированием или чем то подобным, исключительно закупаем товар на рынке и продаем его через свой магазин.
Читать ответы (8)
Лариса
09.04.2015, 16:13

Каковы последствия продажи поддельных товаров?

Купила в интернет-магазине футболки для всей семьи по полной предоплате. При получении товара на руки пришла, мягко говоря. В ужас. Сказать. Что отвратительное качество-не сказать ничего. Деньги возвращать или менять товар отказываются. Ссылаясь на то, что товар брендовый. Хотелось бы узнать, существует ли хоть какая-либо ответственность за торговлю поддельным товаром. И какую ответственность может нести сам продавец за продажу такого товара. Ведь по сути это мошенничество. Спасибо.
Читать ответы (3)
Рустам
17.03.2016, 10:40

Покупатель хочет вернуть деньги после покупки телефона - что делать?

Вчера я продал телефон, так как не был уверен в оригинальности телефона, я не написал об этом ничего. Позвонил человек, встретились он осмотрел телефон, его устроило, так же про оригинальность речи не было. Он купил. Через некоторое время он мне звонит и говорит что хочет вернуть деньги и не доволен телефоном. В итоге после нескольких звонков, на завтрашний день, я ему отказал, сказал что он посмотрел его устроило и купил. Он дал понять либо деньги верну либо по плохому разбираться будем (не знаю что он имел в виду). что мне делать, посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
22.08.2019, 12:36

Как решить проблему с покупкой поддельного парфюма через Инстаграм - отказ от обмена и возврата товара

Купила через социальную сеть Инстаграмм брендовый, дорогостоящий парфюм! В итоге он оказался подделкой! На мою претензию мне ответили тем, что обмену и возврату товар не подлежит! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2016, 22:40

“Потенциальные штрафы для интернет-магазина, продавшего неавторизованные брендовые товары”

Здравствуйте) какие штрафы могут быть у интернет магазина... если он выложил брендовый товар (с которым не заключал договоров)... а сам купил на рынке и продает.
Читать ответы (1)
Ольга
28.01.2008, 17:25

Как оприходовать товар, не подлежащий идентификации, и что должно содержаться в возвратной накладной?

Поставщик поставил товар, которого нет в сопроводительном документе (накладной). По договору с поставщиком такой товар возвращается ему. Товар идентифицировать нельзя. Товар требуется оприходовать и затем вернуть его поставщику. Каким образом его оприходовать, если он не подлежит идентификации? Насколько подробные должны быть даные о товаре в сопроводительном документе (возвратной накладной)? Оговариваются ли законодательно обязательная идентификация товара в сопроводительном документе?
Читать ответы (1)