Проблемы с установкой натяжного потолка - как расторгнуть договор и вернуть авансовый платеж?

• г. Москва

Заключен договор по установке натяжного потолка.

Срок исполнения 7 ноября. Сделан авансовый платеж 10000 р. (по договору 13500). Работа выполнена некачественно и не установлен 1 светильник. Мои замечания и фото были отправлены монтажнику и фирме. 13 ноября отправлена фирме претензия.

Звонков и сообщений нет. Как расторгнуть договор.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, ссылаться необходимо на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, который вы заключили, факт оплаты, документы на руках?

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Если контрагент не ответит вам в течение 30 дней (либо до истечения срока договора, если истекает менее чем через 30 дней) согласно действующему законодательству, обращайтесь с иском в суд.

С уважением, Панин М.С.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Светлана!

А что конкретно Вы требовали в претензии?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вадим Александрович
03.07.2007, 22:02

По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка.

02 августа 2006 года мы заключили договор по изготовлению и установки натяжного потолка (договор №12 от 02.08.2006). Стоимость заказа составила 20657 рублей (двадцать тысяч шестьсот пятьдесят семь рублей). Заказ был выполнен в срок. Работа была выполнена качественно, натяжной потолок был надлежащего качества что подтверждает акт приема передачи (от 20.08,2006) Натяжной потолок провисел до 19 мая 2007 года т.е потолок был надлежащего качества более 9 (девяти) месяцев. Придя к заказчику обнаружили разрыв от угла «А к углу В» (швы целые и расположены параллельно углам «В» «С» что подтверждает фото) примерно 60 сантиметров. По желанию заказчика был выполнен демонтаж, сделаны фото потолка и составлен акт технологического осмотра натяжного потолка. Сейчас заказчик подал в суд на нашу фирму говорит что натяжные потолки не качественные и что он хочет произвести независимую экспертизу. Но по договору на эти потолки гарантия дается только на швы а они целые. Что делать какие мы шансы мы имеем?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.09.2014, 16:40

Проблемы с установкой натяжных потолков и встроенных светильников в квартире

Заключен договор на установку натяжных потолков и встроенных светильников во всей одно комнатной квартире. Срок выполнения работ 8 сентября 2014 года. В данный срок полностью установили только натяжной потолок и светильники в ванной комнате. В туалете не установлена маскировочная лента и перегорел светильник. В комнате даже не приступили к установке, в коридоре и кухне полотно порвано. Была принята заявка и установлен новый срок выполнения работ 15 сентября. Но никто не приехал. Как я могу расторгнуть договор и могу ли я получить все деньги по договору обратно и могу ли взыскать неустойку за просрочку даты выполнения условий по установке потолков?
Читать ответы (2)
Максим
25.11.2021, 22:12

Некачественный монтаж натяжного потолка - перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном порядке

Бригада мастеров потолочников некачественно выполнила монтаж натяжного потолка, повредив при этом скрытую проводку. Сам потолок установлен не ровно, некачественно установлены и повреждены светильники. При начале работ договор не зключался. Позже исполнитель представил форму договора без даты и подписей, но с печатью и реквизитами фирмы (позже в сети найдена информация о ликвидации данной фирмы). В качестве доказательств проведения работ есть переписка с исполнителем и квитанции на закупку материала на имя исполнителя. С претензиями исполнитель не согласен, возмещать ущерб отказывается. Каковы перспективы добиться возмещения ущерба в досудебном и судебном? Действия? Какая требуется экспертиза для установки повреждений скрытой проводки и дефектов монтажа потолка?
Читать ответы (1)
Михаил
08.01.2022, 20:34

Как добиться возврата обеспечительного платежа при невыполнении работ по договору?

Заключил договор подряда на установку натяжного потолка и переносу разводящей элетрокоробки, внёс деньги, обозначенные в договоре как " обеспечительный платёж", работы по договору выполнены не были. Послал письмо с уведомлением о расторжении договора и требованием возврата денег -- письмо вернулось как не полученное (со слов оператора " Почты России" получатель письма его не стал получать и оно вернулось обратно через месяц ожидания). Вопрос к юристу -- как можно воздействовать на организацию по возврату средств " обеспечительного платежа" ,сумма ' платежа" 8500 рублей.
Читать ответы (6)
Павел
15.03.2008, 16:11

Срок рассмотрения претензии о некачественном выполнении установки натяжного потолка, после письменного подтверждения руководителя

В какой срок расматревается претензия. Притензия принята письменно руководителем. О некачественном выполн. Установки натяжного потолка.
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
26.12.2015, 09:18

Пропущен срок выполнения договора по установке стеклопакетов - что делать?

Заключен договор на установку стекло пакетов 19 ноября 2015 г Срок окончания договора 19 декабря. По договору внесена 50% предоплата. Срок исполнения договора просрочен. Мои действия?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
06.08.2014, 19:06

Претензия по некачественной установке надгробного памятника - как взыскать материальные средства без обращения в суд?

В апреле с.г. мною был сделан заказ на изготовление и установку надгробного памятника на могилу моей мамы. Срок окончания работ - 14.07.2014 г. В связи с тем, что работа по установке была выполнена некачественно (отсутствие фундамента памятника), между мной и исполнителем (ИП) было составлено доп. соглашение на установку надгробия. Срок - 1.08.2014. До сего времени работа не выполнена! Вынужден обратиться в другую фирму. Как взыскать с исполнителя мат. средства за некачественную установку? За весь комплекс услуг была сделана предоплата при составлении основного договора. Не хотелось бы доводить дело до суда. На какие правовые документы можно ссылаться при составлении претензии?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
21.01.2016, 09:04

Несоответствие условий договора при установке натяжного потолка, люстры и потолочного карниза

Я через фирму заказала установку натяжного потолка, установку люстры и потолочного карниза. Был заключен договор. После установки натяжного потолка и установки люстры, я подписала акт приемки, все меня устроило, но через 30 минут, как ушли мастера, люстра перестала гореть, оказалось что нет напряжения в выключателе, так как перебиты провода при установки нат потолка, после вызова мастера из фирмы они сослались что я не предоставила схемы проводки в моей квартире, в договоре прописан пункт, что исполнитель освобождается от ответственности за повреждение эл сетей, а заказчик лишается права предъявлять претензии связаные с такими повреждениями. У меня такие схемы никто не запрашивал и этот пункт никто не озвучивал, при заключении договора. Распред коробка находится под потолком и провода проходят тоже.
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2019, 09:33

Проблемы с ремонтом - задержка работ и некачественное исполнение - что делать?

С фирмой заключен договор ремонтно-отделочных работ. По доп. соглашению работы должны были быть сданы 15 января. В срок работы были не выполнены, что отражено в акте приемки. Исправления и работы идут до сих пор, финальной приемки квартиры нет и сам ремонт выполнен некачественно. 18 марта подала претензию на досрочное расторжение договора с требованием устранить недоделки и выплатить неустойку. Официального ответа в течение указанных в претензии 10 дней не получила, но 30-31 го марта фирма переустанавливала окна. По факту опять надо менять нащельники, так как цвет кардинально отличается от RAL Считается ли договор не расторгнутым, если фирма не прислав официального ответа, тем не менее проводит какие-то работы Если договор не расторгнут, должна ли я подать повторную претензию на расторжение договора или я могу обращаться в суд? Могу ли я одновременно изменить свои требования? Заявить компенсацию работ и изменить % неустойки. В договоре 0.1% за невыполненный объем работ. Правильно ли я понимаю, что должны быть 3% по ЗоЗПП? По условиям договора фирме передавались ключи для проведения ремонта. Могу ли я сейчас в одностороннем порядке сменить замок. Или сначала необходимо официально расторгнуть договор?
Читать ответы (15)