Организация пропускного режима в образовательном учреждении - нормы, журналы, должностные инструкции охранников

• г. Пермь

Порядок организации пропускного режима в образовательном учреждении, нормы, журналы, должностные инструкции на охранников. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральным законодательством - это не регулируется. Определяется - собственников этого образовательного учреждения.

Спросить
Ольга
12.11.2008, 12:32

Есть ли какие-либо штрафные санкции, если в организации нет должностных инструкций на работников?

Обязательны ли в коммерческой организации должностные инструкции? Есть ли какие-либо штрафные санкции, если в организации нет должностных инструкций на работников? Спасибо! С уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Анна
30.07.2014, 12:04

Необходимость ведения журнала предрейсового осмотра водителей работающих по договору возмездного оказания услуг

Должна ли организация (образовательное учреждение) вести журнал предрейсового осмотра водителей, если указанные водители работают не по трудовому договору, а по договору возмездного оказания услуг и ежедневно сами ездят на предрейсовые осмотры в те учреждения здравоохранения, с которыми они заключили договоры на предрейсовые осмотры. На какие нормы ссылаться в случае отсутствия у образовательного учреждения указанного журнала? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Настя
14.10.2016, 12:43

Правомерность предоставления одной должностной инструкции по запросу прокуратуры при наличии положения о персонале

Является ли нарушением то, что у нас есть положение о персонале и туда внесен пункт - должностные инструкции сотрудников. Отдельных должностных инструкций нет. Мы предоставляем документы в прокуратуру по факту проверки - запрашивают должностную инструкцию на конкретную должность. Правомерно ли будет предоставление копии положения о персонале (где есть запрашиваемая должностная инструкция). Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Валентиновна
20.05.2015, 16:29

Право работника не подписывать новую должностную инструкцию и работать по старой - возможности и ограничения

В нашем образовать номер учреждении директор решил поменять должностные инструкции, в которые внес пункты, с которыми мы не согласны. Имеет ли право работник не подписывать новую инструкцию, а работать по старой должностное инструкции?
Читать ответы (1)
Семён
28.05.2022, 13:03

Образовательное учреждение и образовательная организация - различия и причины отсутствия термина в ФЗ №273.

В чем отличие образовательного учреждения от образовательной организации? Почему в ФЗ №273 «Об образовании» нету термина «образовательное учреждения», есть только «образовательная организация». Почему на всех заведениях, включая школы, колледжы, университеты, пишется ФГБОУ, МОУ, где и указывается, что это учреждение.
Читать ответы (3)
Жанна
17.01.2019, 13:39

Должна ли я освободить общежитие при переводе в другое образовательное учреждение?

Я работаю в образовательном учреждении, проживаю в общежитии по договору найма в период работы. Поступило приглашение в аналогичное образовательное учреждение, подведомственное одному органу, путем перевода. Должна ли я освободить общежитие. Договор заключен между мной и образовательным учреждением.
Читать ответы (1)
Марина
12.11.2015, 08:35

Образовательное учреждение может сдать в безвозмездное пользование образовательному учреждению имущество без торгов.

Образовательное учреждение может сдать в безвозмездное пользование образовательному учреждению имущество без торгов.
Читать ответы (2)
Валентина
13.01.2022, 15:02

Новый директор не может найти должностные инструкции педагогов - что делать в такой ситуации?

Сложился вот такой вопрос. В образовательном учреждении сменился директор, новый директор не может найти должностные инструкции педагогов (работников данного учреждения). У кого есть на руках, а у кого и нет, как нам быть? Потому что, новый директор вменяет обязанности. Трудовые договора имеется на руках, в котором указан наш режим работы.
Читать ответы (1)
Александр
19.02.2014, 10:32

Опровержение работника по поводу подписания обновленных должностных инструкций - правовые аспекты и возможные последствия

Возник вопрос о изменениях должностных инструкций работника. Работник отказывается подписывать обновленные должностные инструкции, объясняя это тем, что его должны были уведомить за 2 месяца об изменениях. Должностная инструкция в нашем учреждении - это отдельный документ, который не связан с трудовым договором. Какие действия в адрес работника могут быть проведены и чем регламентируется данный вопрос.
Читать ответы (1)
Виктория
29.01.2017, 10:12

Учреждение сливают с другим - можно ли перевести бухгалтера на меньшую ставку и как это сделать?

Образовательное учреждение реорганизовывают в форме присоединения к другому образовательному учреждению, имеют ли право бухгалтера перевести с 1 ставки на о,75 ставки? Если да, то каков порядок и сроки?
Читать ответы (2)