Сломался пароочиститель в 3 раз. 2 раза был в сц, устраняли поломку. До окончания гарантии 1 месяц.

• г. Екатеринбург

Сломался пароочиститель в 3 раз. 2 раза был в сц, устраняли поломку. До окончания гарантии 1 месяц.

Ответы на вопрос (2):

Судя по тому, как Вы описали ситуацию, имеется факт обнаружения существенного недостатка товара.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Лидия!

Здесь все зависит от результатов проверка качества товара. Если проверка покажет, что недостаток товара является существенным, то Вы сможете вернуть деньги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Если же нет, тогда нужно смотреть, возможно будут другие основания — превышения срока ремонта, либо невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, сейчас ждете четвертой поломки товара и сразу не ремонтируя требуете вернуть деньги.

Соответственно передайте продавцу претензию под роспись. После отказа идете в суд.

Дождитесь еще одной поломки и сразу предъявляйте требование об отказе от договора и возврате денег

В ст. 23 ЗоЗПП говорится когда можно изменить требования.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Успехов Вам и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Купил видеорегистратор. Через месяц он вышел из строя, чинили по гарантии 3 раза, ломался на следующий же день. Сломался 4-й раз, написал претензию в магазин о возврате денег, возвращать отказываются, аргументируют тем что если одна и та же поломка повториться 3 раза то только тогда заменят (говорят что якобы поломки каждый раз разные).

Как вернуть свои деньги?

Купили планшет через 3 месяца сломался (не включался), отдали в сервисный центр по гарантии, сделали, через месяц сломался, и так 4 раза, причина поломки одна и та же, в магазине где был приобретен товар в возврате нам отказали, якобы причина поломки несущественная, но не хотелось бы каждый месяц ходить по сервис-центрам, а после окончании гарантии платить свои деньги за ремонт... Как вернуть деньги?!

Куплен телефон он сломался сдали его в мастерскую, поломку устранили по гарантии, он снова сломался гарантия действует, мы можем его вернуть и забрать деньги,

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?

Сломался тренажор элипсойд два раза ремонтировали по гарантии, гарантия подходит к концу, опять сломался. 2 недели после предыдущей поломки.

Был куплен планшет, через месяц сломался-в сервисном центре сказали что не исправен и обменяли на такой же. спустя пол-года планшет опять сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали, прошел еще месяц-опять поломка (поломки каждый раз разные, планшет на гарантии) Можно ли потребовать вернуть деньги? Если можно то как.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Первый раз телефон сломался когда был на гарантии, его отремонтировали бесплатно. Сейчас сломался второй раз, поломка точно такая-же как и первый раз, но гарантия истекла 1,5 мес. назад. Могу ли я на что-то рассчитывать со стороны магазина?

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение