На мои возражения, что это был единственный случай его задействования в период эксплуатации, ответил отказом.

• г. Казань

В 2016 году я обнаружил, что опционная деталь (дифференциал) не работает. Я обратился к дилеру, который устанавливал эту деталь. Он зафиксировал факт, но отказался менять, т.к. прошел 1 мес после окончания гарантии. На мои возражения, что это был единственный случай его задействования в период эксплуатации, ответил отказом. Тогда, (по моей просьбе) отправил деталь своему поставщику, без оформления накладных. Поставщик отправил деталь изготовителю и с тех пор она исчезла. Я звонил всем этим людям, но все ссылаются друг на друга. Каким образом я могу вернуть эту деталь, учитывая, что она была отправлена без сопровождающих бумаг, но никто не отказывается от ее получения. Возбуждением уголовного дела? Ведь по ГК дело рассматривается по формальным основаниям? Т.е. наличии соответствующих документов, которые не оформлялись. Деталь стоит 13000 и ещё установка и ее снятие столько же. т.е. для пенсионера, немалые деньги. Возможно как либо вернуть ее?

Читать ответы (0)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Виктор
05.05.2012, 11:46

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает). В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи. И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата? Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
01.06.2016, 16:08

Исковое заявление против поставщика на возврат оплаченной суммы за товар - в какую инстанцию и с какой формулировкой?

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга александровна
08.02.2015, 09:13

Что делать, если водонагреватель сломался, а ни поставщик, ни магазин не хотят его заменить?

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2008, 23:17

Как решить проблему приостановленного гражданского дела с возражениями ответчика и иском о переносе дела?

Являюсь истцом по гражданскому делу. В настоящее время производство по делу приостановлено, т.к. требуется экспертиза. Ответчик принес Возражения на мое исковое требование, когда дело УЖЕ было приостановлено, и они были подшиты в дело (судья в личном разговоре призналась, что это ошибка секретаря). Мне, как истцу, этот документ оказался невыгоден, и я принесла Отзыв на это Возражение. Судья отказалась его подшить в дело, т.к. оно, собственно, приостановлено. На мою просьбу убрать в таком случае из дела Возражение ответчика мне было отвчено отказом. Моя цель - либо убрать из дела Возражения ответчика, или подшить туда мой Отзыв на эти Возражения. Что посоветуете?..
Читать ответы (1)
Тимур
08.08.2014, 14:08

Проблема с неисправным блоком в лизинговом оборудовании требует возврата и возмещения стоимости доставки

Было куплено оборудование (блок питания) в лизинг, поставщик иностранное юр.лицо. Через некоторое время оборудование вышло из строя, по гарантии отправили Заводуизготовителя. При осуществлении гарантийного ремонта, завод изготовитель отправил в адрес Лизингодателя два блока, один из которых неисправен. При проведении таможенных процедур выяснилось, что неисправный блок ни заявлен ни в одном из документов, в связи с чем таможенное оформление не возможно. Специалистами отдела таможенного оформления предложено вернуть, неисправный блок обратно в адрес Поставщика. Лизингодатель просит возместить стоимость за доставку блока в адрес Поставщика.
Читать ответы (1)
Иван
25.10.2015, 21:06

Проблема с запчастью - клиент починил машину самостоятельно, а поставщик требует обратиться к официальному дилеру

Клиент купил запчасть в моем магазине которая привезена под заказ. Комлпект грм ford-оригинал, от моего поставщика, тот в свою очередь купил у производителя. В процессе эксплуатации ролик грм сломался соскочил ремень и загнул клапана. Клиент загнал в сервис сертифицированный-но не оф дилер, и починил за свой счёт так как машина рабочая и должна приносить деньги как сказал клиент. Было это всё под выходные дни. потом пришел и спрашивает как быть, поставщик сказал что надо гнать в сервис к офдилеру для исполнения гарантии и установки причины поломки либо брак либо не правильная установка. Но уже собрано всёи клиент говорит что офдилер не в нашей области а в тамбовской сказал что это бред и ни кто ни чего не будет делать. Вообщем как быть мне и моему клиенту и и какой выход из ситуации. Поставщик говорит что: В данном случае, если он так уверен, что деталь изначально была бракованная, он может сделать независимую экспертизу, которая выявит, брак или неверная установка была.
Читать ответы (2)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Возврат Денег
12.01.2016, 12:49

Задержка экспертизы - оптовый поставщик молчит и отсутствует заключение после месячного периода

Купил деталь у оптового поставщика для а/м, чеки, товарный вид сохранился. Деталь устанавливалась у дилера, есть акт дефектации, заключение дилера что деталь с дефектом. В последствии деталь и все документы были переданы поставщику обратно и отданы на экспертизу. Какой срок экспертизы, прошло порядка месяца уже, поставщик молчит, заключения нет.
Читать ответы (1)