
Проблемы с опломбировкой счётчика после установки на улице - могу ли я игнорировать оплату за электроэнергию?
Установила на улице счётчик за свой счёт 25.10.19 Позвонила в Энергосбыт, сделала заявку, что бы мне опломбированы счётчик. Сказали 19.11.19 в течении рабочего времени приедут. Но никто так и не приехал. Весь день звонила, спрашивала, говорили-ждите... На следующий день позвонила, сделала новую заявку, сказали ждите 3.12.19. Скажите, имею ли я право игнарировать оплату за электроэнергию по среднему за 11 месяц? Так как счётчик не опломбированы не по моей вине. Счётчик установлен впервые, новый.
Формально - нет. Счетчик действительно в эксплуатацию не введен. Но если сумма оплаты будет большей, чем со счетчиком - можете по ст. 15 ГК РФ требовать возмещения таких убытков, выразившихся в переплате, с виновного, в Вашем случае это Энергосбыт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация

Проблемы с новым счётчиком электроэнергии - неявка на опломбировку, неправомерная сумма в квитанции и введение в эксплуатацию
Штраф за отсутствие пломбы на счетчике - кто несет ответственность?
Законность отключения электроэнергии в квартире из-за несмены счетчика - права и варианты действий
Как перейти на оплату электроэнергии по среднему тарифу, если энергосбыт отказывается?
Незарегистрированный дом - Что происходит с оплатой электроэнергии ОДН?
