Как вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества (постельное бельё), куплен в интернет-магазине.

• г. Москва

Как вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества (постельное бельё), куплен в интернет-магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вернуть постельное бельё можете в течении 14 дней, при условии что вы его не использовали. Если же был обнаружен недостаток, тогда пишите претензию.

Спросить
Анна
25.04.2020, 21:41

Как вернуть деньги за несоответствующее постельное белье из интернет-магазина при игнорировании продавцом?

Заказали в интернет-магазине постельное белье, но товар не соответствует внешнему виду. Как вернуть деньги? К кому обратится? Интернет-магазин игнорирует Сообщения, и не выходит на связь.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2015, 04:15

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека?

Мы с мужем купили в магазине постельное белье, оно через неделю расползлос. В магазине его отказались принять для экспертизы без чека. Сказали, чтоб сами отнесли на экспертизу. Могу ди я вернуть товар ненадлежащего качества в магазин без чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
08.04.2015, 11:22

Претензия покупателя - постельное белье некачественное. Нужно вернуть деньги или провести экспертизу?

Мы продаем товары через интернет магазин, покупатель приобрел постельное белье и теперь требует возврата денег, т.к. по ее мнению белье некачественное! Вот что написано в претензии: Данное постельное белье сшито неровно, что видно невооруженным взглядом, к нему все липнет, электризуется, спать на нем некомфортно, так как оно колючее на ощупь. В упаковке написано 100% хлопок, что вызывает явные сомнения. Считаю данный товар товаром ненадлежайшего качества. По нашему мнению тактильные ощущения покупателя не имеют основания считать белье некачественным. Что нам делать возвращать деньги или провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Денис Игоревич
08.05.2014, 12:08

Обманут покупатель - как защитить свои права и получить компенсацию в суде?

Приобрел товар, он оказался ненадлежащего качества! Вернуть деньги или обменять товар магазин отказывается, написал претензию-от магазина ОТКАЗ! Пишу иск в суд, и не знаю какую формулировку написать в моральном ущербе! Что-нибудь можете подсказать?
Читать ответы (2)
Зоя
06.09.2016, 20:12

Неудовлетворительное качество товара - как вернуть и получить деньги назад?

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?
Читать ответы (3)