Продавец отказывается от гарантийного обслуживания бойлера из-за самомонтажа - правомерное действие?

• г. Псков

Купили год назад бойлер, гарантийный срок 7 лет. Сейчас бак бойлера сверху местами вздуло, видимо внутри есть течь. Когда обратились в магазин к продавцу, нам ответили, что так как мы сами монтировали его, то гарантийные обязательства аннулируются. Прав ли продавец?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, не прав. Если имеет место производственный брак, то вы имеете полное право предъявить претензии продавцу или производителю в пределах гарантийного срока.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Ирина
05.07.2016, 15:53

Как правильно заменить бойлер в жилом доме без предоставления документов и за свой счет?

Такой вопрос-как должна происходить замена бойлера в жилом доме, бойлеру 10 лет, нас вынуждают менять за свой счет. Документы на бойлер не предоставляют.
Читать ответы (1)
Ольга
10.05.2019, 13:20

Купили 2 бойлера гна кран, один проверили, у нас выбивает пробки. Можем ли мы вернуть второй, нераспакованный бойлер в магазин.

Купили 2 бойлера гна кран, один проверили, у нас выбивает пробки. Можем ли мы вернуть второй, нераспакованный бойлер в магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2021, 19:43

Почему мой бойлер не попал под гарантию - история с необходимостью замены магниевого анода

Купил бойлер в 2019 году. Через 2 года бак потек сверху сзади где он крепиться на болты. Позвонил в магазин мне сказали везти его сервис. Я его отвёз и составили документы на ремонт. Прошло пару дней мне перезвонили и сказали у вас не гарантийный случай. Потому что я не менял магниевый анод. Накипи в баке не было. Гарантия на бак 3 года. Гарантийный ли у меня случай?
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
26.09.2015, 06:37

Превышение гарантийного срока - директор магазина отказывается урегулировать проблему

Купил в магазине радиоприемник с гарантийным сроком на год. Через год и два месяца он перестал работать. Директор магазина заявил, что гарантийный срок истек, поэтому он не имеет никаких обязательств перед покупателе.
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2015, 07:57

Потерянный бойлер и нарушенные права - кто несет ответственность?

В 2012 купила бойлер в строительном гипермаркете за 12 070 руб., гарантия на бак 7 лет. В апреле 2015 бак потёк, обратилась к продавцу. Оказалось, что ООО у которого покупали уже не работает. Однако отдел претензий гипермаркета порекомендовал вызвать специалиста сервисной организации для составления акта. Акт составили и передали в отдел претензий. Специалист, сославшись на то что у нас только паспорт с отметкой продавца, а чека нет, порекомендовала нам купить новый бойлер той же марки и пообещала вернуть деньги когда проверят чеки. Через 12 дней мы получили сумму в ценах 2012 г. Обратились с претензией, так как нам должны были заменить бойлер на новый по теперешним ценам, нам отказал коммерческий директор гипермаркета, сославшись на возможность расторгнуть договор по закону о защите гипермаркета. Обратилась к производителю, они ответили, что мы к ним не обращались, а они свои обязательство перед гипермаркетом выполнили - предоставили им новый бойлер. Обратилась к юристу, говорит что спорить бесполезно, тем более старый бойлер мы выбросили. Так ли это? Ведь наши права нарушены, мы понесли убытки.
Читать ответы (1)
Михаил
02.02.2021, 06:14

Как заставить продавца принять товар по 5-летней гарантии, когда он ссылается на меньший срок эксплуатации?

Как быть в ситуации когда продавец каверкает гарантийный срок в свою пользу... как обязать продавца принять товар по гарантии? Если я правильно понимаю 18 ст п 5 обязывает продавца принять товар... но продавец не принимает потомучто в паспорте к товару есть несколько срого гарантийных и он ссылается на гарантийный срок который ему выгоден... а именно... в паспорте прописанно есть гарантийный срок хранеия товара 1 год, гарантийный срок эксплуатации 4 года с момента покупки либо ввода в экпслуатацию при этом общий гарантийный срок включая гарантийный срок эксплуатации не более 5 лет. я так правильно понимаю что помимо гарантии на товар 5 лет производитель даёт гарантию на эксплуатацию и гарантию на хранения... а вот продавец гаварит что все ети гарантии не действительны кроме гарантийного срока службы 4 года а ето меньше чем 5 лет соответственно срок якобы вышел и я сам должен ремонтировать за свой счёт. так повторюсь как обязать принять товар по гарантии которая как я считаю что 5 лет как прописал производитель.
Читать ответы (3)
Наталья
01.09.2017, 10:39

Перегорела лампочка в новом холодильнике - гарантийный случай или нет?

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?
Читать ответы (6)
Алексей
07.02.2013, 14:05

Контролеры вынесли предупреждение о незаконной установке российского электробойлера без разрешения

Пожалуста установил электроболер а пришли контралёры и дали предупреждения на отключение электроболера. Болер у меня на 220 вольт и Российской сборки. Если токой закон который запрещающий устонавливать Болер без разрешения.
Читать ответы (1)
Георгий
13.10.2011, 13:32

Ограничение гарантийных обязательств при дополнительном сервисном обслуживании - правомерно ли?

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.12.2003, 20:18

Проблемы с гарантией на детскую коляску - что делать в случае развала и отсутствия бумаг

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, шесть с небольшим месяцев назад мы купили детскую коляску, во время покупки гарантийный срок службы не обговаривался, бумаги никакой продавец не выдал, кроме чека. Сейчас коляска полностью развалилась. Когда я обратилась в магазин мне сказали, что гарантия на коляску - 6 месяцев. Смогу ли я предъявить претензии продавцу? Есть ли перечень товаров на которые гарантийный срок службы устанавливает Правительство РФ? Спасибо.
Читать ответы (1)