Как вернуть или отремонтировать пуховик без чека - что делать, если ломается молния?

• г. Волгоград

18 ноября 2019 г я купила своей дочери пуховик в торговом центре. Через 9 дней на пуховике ломается молния (бегунок от замка остался в руке), к сожалению не могу найти чек о покупке, но в магазине расплачивалась картой. Что делать? Является ли данный факт причиной возврата вещи в магазин или хотя бы можно потребовать у продавца, чтобы он за свой счет подчинил молнию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Поскольку товар не сложно технический, Вы можете предъявить любые требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей - возврат денег, обмен товара или ремонт.

Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований.

Спросить

С чеком проблем не будет, тем более что вы оплачивали картой. Соответственно этот чек всегда можно восстановить. Да и свидетельские показания о покупке пуховика никто не отменял.

А вот с обменом/ возвратом полагаю не так всё просто.

Предполагаю, что у продавца могут возникнуть сомнения, что это заводской брак. В таком случае (в теории) он обязан будет провести экспертизу пуховика за свой счет. Если экспертиза установит заводской брак, то товар обязаны обменять, либо вернуть деньги. Если эксперт установит, что это не производственный недостаток, то обмен/возврат пуховика только при согласии продавца. При этом, продавец вправе потребовать с вас расходы на экспертизу пуховика.

Спросить
Уважаемая
08.02.2019, 16:27

Кто несет ответственность за повреждение молнии в пуховике?

Чуть более двух недель назад я произвела замену молнии в пуховике, когда его забирали, я продемонстрировала, что замок застегивается и растегивается, через неделю мне принесли пуховик и сказали что молния расходится, я подправила бигунок, и так же когда забирали пуховик я наглядно показала что всё хорошо работает и сказала, чтобы застегивали молнию аккуратно, через полторы недели мне опять принесли этот пуховик и сказали, что замок расходится, разглядев молнию я поняла, что замок в месте соединения с бигунком переломлен. Мне высказали недовольство, что молния не качественная, и потребовали произвести замену молнии бесплатно, на что я отказалась. Будьте добры поясните, кто прав? Спасибо!
Читать ответы (1)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2019, 19:55

Сломался бегунок на молнии пуховика - могу ли я Вернуть пуховик и требовать деньги, товар ношеный и срок 14 дней прошёл!

Сломался бегунок на молнии пуховика - могу ли я Вернуть пуховик и требовать деньги, товар ношеный и срок 14 дней прошёл!
Читать ответы (8)
Юрий Рассадкин
17.02.2021, 14:22

Потребитель защищает свои права - притензия на ботинки с вышедшим бегунком на молнии

Купил ботинки через десять дней вылетел бегунок на молнии. В магазине сказали что на молнию гарантия не распространяется написал притензию.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
11.11.2015, 20:31

Нарушение условий химчистки - претензия на возмещение стоимости пуховика и химчистки

Сегодня забрала пуховик из химчистки, договор оказания услуг я подписала, но только дома обнаружила, что на пуховике сломали молнию, вправе ли я обратиться с письменной претензией, и если да, могу ли я потребовать возмещения стоимости пуховика и стоимости химчистки? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2022, 13:35

Кто несет ответственность за молнию в комбинезоне - магазин, фабрика или покупатель?

Я поменяла молнию в комбинезоне. Бегунок вылетел через неделю использования. Несу ли я ответственность за молнию. Я её купила в оптовом магазине. Молнии изготавливает фабрика.
Читать ответы (5)
Ольга
04.02.2022, 17:00

Кто несет ответственность за сломанную молнию - продавец или покупатель?

Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Читать ответы (2)
Сазонова Евгения Владимировна
23.10.2014, 15:37

Отказ в возврате пуховика - возможно ли подать в суд?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2013, 21:47

Купила пуховик, но молния не застегивается - как решить проблему?

Я купила пуховик, в магазине продавец обслуживала меня очень тщательно и даже ни разу не дала застегнуть молнию. А когда приехала домой, я поняла, что наверно в молнии брак, не могу застегнуть, Что делать?
Читать ответы (1)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)