Утерян чек по приобритении моб телефона в салоне мтс. Отказывают в гарантийном ремонте. Как быть? Спасибо.

• г. Орёл

Утерян чек по приобритении моб телефона в салоне мтс. Отказывают в гарантийном ремонте. Как быть?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантийном ремонте (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
.

Напишите письменную претензию, получите письменный отказ и обжалуйте его в судебном порядке. Еще можно в книгу жалоб написать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравия! Продавец обязан принять товар, даже при отсутствии чека. Продавец, который не просто принимает товар, но и должен выполнить его ремонт безвозмездно, опасаясь мошеннических действий со стороны покупателя, может потребовать предъявить кассовый чек на покупку. Чтобы доказать продавцу, что данный товар был приобретен именно у него, покупателю потребуется доказать факт покупки. Чек – не единственный способ такого доказательства. Предположим, что вы потеряли кассовый чек, что вы можете сделать, чтобы продавец принял товар и устранил неполадки? Вам нужно представить следующие доказательства: товарный чек; счет-фактура; гарантийный талон на покупку; если покупка совершалась с помощью банковской карты, представьте выписку по произведенным операциям; документы, подтверждающие выполнение гарантийного ремонта (если товар уже выходил из строя ранее); показания свидетелей; записи с видеокамер; ответы продавца на составленные вами претензии, которые являются подтверждением совершения покупки, прочее. Если спорный вопрос не смогли решить без обращения в суд, в этом случае перечисленные выше доказательства будут переданы на рассмотрение суда. Доказательства, которые сумел подготовить покупатель, рассматриваются продавцом в установленный законом срок. В данном случае этот срок характеризуется, как «незамедлительный». То есть продавец не имеет право затягивать с рассмотрением вашего требования и доказательств, так как товар должен передаваться на гарантийный ремонт сразу же после обращения покупателя.

Спросить