Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.

• г. Санкт-Петербург

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юрий Петрович!

Уточните, пожалуйста, сколько дней прошло с момента передачи Вами претензии?

Спросить

Если действовать грамотно, то у Вас все шансы вернуть деньги, если салон отказывает в возврате денег или обмене.

1. Вы написали претензию - прекрасно. Но нет информации, что Вы написали (в интернете полно шаблонов) и как Вы её вручили - должны быть чёткие доказательства на Вашем экземпляре претензии (отметка/штамп), подпись работника салона с указанием ФИО и должности... если отдать претензию в единственном экземпляре, то её могут просто выбросить.

2. Если 1 пункт исполнен, то я бы на Вашем месте съездил в салон и предупредил бы их, что будете назначать экспертизу, после чего подадите в суд, и одновременно напишете жалобу в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Иногда этого достаточно.

3. Если договориться не удаётся, то в перспективе - проведение экспертизы за Ваш счёт в профильной компании (их можно найти по интернету, в Вашем городе их много, а после этого - суд. В таких ситуациях суд на стороне покупателя, как правило. Но если у Вас будут нормальные доказательства, подтверждающие факт покупки, факт обращения к продавцу + заключение о браке смартфона.

Спросить
Елена
25.04.2020, 14:20

Спор с Мегафоном - Некачественный телефон, отказ в возврате денег и долгое ожидание ответа на претензию.

Купила в Мегафоне телефон, он оказался некачественный, сразу обратилась в салон с требованием вернуть деньги, но они отказали, забрали на экспертизу. Экспертиза - сбросили настройки, которые никто не устанавливал, и написали, что телефон исправен. С результатом я категорически не согласна, телефон отказалась принимать, оставила в салоне связи Мегафон, написала письменную претензию, сказали ответ ждать не менее 40 дней. Как мне поступать дальше? Сколько ждать по Закону ответа на претензию? И могу ли я через суд вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Николай
21.12.2015, 13:38

Отказ салона связи вернуть деньги за неисправный смартфон вызывает протест

Купил смартфон в салоне связи. Через две недели отвез в сервисный центр. И так три раза по 45 дней. Салон деньги возвращать отказывается. Притензию проигнорировал.
Читать ответы (3)
Екатерина
21.12.2019, 09:54

Обнаруженный дефект стекла на новом смартфоне купленном через интернет-магазин МегаФон - вопросы возврата и возможный исход дела

17.12.2019 был куплен смартфон через интернет магазин МегаФон. При детальном осмотре дома был обнаружен дефект стекла (лопнуло стекло). 19.12.2019 передана в салон МегаФон, в котором получили товар претензия на возврат денежных средств в связи с обнаружением дефекта. В салоне претензию приняли, но телефон не забрали и даже не осмотрели. В какие сроки мне должны дать ответ? И какой исход дела можно ожидать?
Читать ответы (1)
Саша
04.06.2016, 10:34

Отказали в гарантийном ремонте смартфона из-за обнаруженных механических повреждений - как решить проблему?

Отказали в гарантийном ремонте смартфона. Обнаружили мех. повреждения. Смартфон был приобретен через салон Мегафон. Проблема не работает микрофон. Смартфону меньше месяца. В акте приема на ремонт указан внешний вид нового без всяких повреждений. В сервисном центре обнаружили внешние повреждения. В связи с этим был отказ в ремонте. В салоне Мегафон отказываются признавать свою вину и возвращать деньги т.к. они являлись посредниками между мной и сер. центром. Помогите с данной проблемой. Подскажите что дальше делать.
Читать ответы (3)
Марина
21.07.2016, 15:03

Проблема с сим картой в новом сотовом телефоне от Мегафон - куда обратиться и что делать?

Вчера купила сотовый телефон в салоне Мегафон, дома вставила сим карту, но телефон её не читает. Пошла сегодня в этот салон, мне отказались менять телефон или возвращать деньги. Как поступить?
Читать ответы (2)
Ирина
19.05.2015, 22:51

Проблема смартфона - гарнитура не работает, салон МТС не согласен на обмен или возврат денег. Как решить ситуацию?

Купили смартфон в салоне мтс. Через месяц выяснилось, что он не воспринимает гарнитуру. Отдали на гарантийный ремонт. Через месяц пришел ответ, что дефект незначительный, забирайте телефон. В салоне менять телефон или возвращать деньги отказались. Как нам быть?
Читать ответы (5)
Ильдар
18.01.2016, 19:38

Проблемы с купленным планшетом - требование обмена или возврата денег по себестоимости

Купил планшет в салоне мегафон и придя домой обнаружил что он не соответствует своим характеристикам указанным на коробке и в документах. Планшет я приобрел в кредит. В претензии салону я указал либо обмен товара по себестоимости или возмещение денежных средств. Правильно ли это? И достаточно ли подписи продавца салона который принял притензию?
Читать ответы (1)
Марина
05.01.2017, 22:15

Проблема с активацией сим-карты Мегафон после покупки смартфона в магазине Связной - Как разрешить ситуацию?

27.11 купила смартфон в "Связном" (потребовали паспорт, я сначала не поняла зачем), после оплаты смартфона навязали подарок sim-карту Мегафон, я ее не активировала,02.01 в салоне "Мегафон" хотела закрыть новый номер, но мне сказали, что закрыть могут после оплаты 300 руб, я написала жалобу, в ответ-отказ, сказали разбирайтесь с продавцом. В салоне "Связной" сказали, что обращайтесь в Мегафон. Какие мои дальнейшие действия? С уважением, Марина.
Читать ответы (1)