Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.
Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.
Здравствуйте, Юрий Петрович!
Уточните, пожалуйста, сколько дней прошло с момента передачи Вами претензии?
СпроситьЕсли действовать грамотно, то у Вас все шансы вернуть деньги, если салон отказывает в возврате денег или обмене.
1. Вы написали претензию - прекрасно. Но нет информации, что Вы написали (в интернете полно шаблонов) и как Вы её вручили - должны быть чёткие доказательства на Вашем экземпляре претензии (отметка/штамп), подпись работника салона с указанием ФИО и должности... если отдать претензию в единственном экземпляре, то её могут просто выбросить.
2. Если 1 пункт исполнен, то я бы на Вашем месте съездил в салон и предупредил бы их, что будете назначать экспертизу, после чего подадите в суд, и одновременно напишете жалобу в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей. Иногда этого достаточно.
3. Если договориться не удаётся, то в перспективе - проведение экспертизы за Ваш счёт в профильной компании (их можно найти по интернету, в Вашем городе их много, а после этого - суд. В таких ситуациях суд на стороне покупателя, как правило. Но если у Вас будут нормальные доказательства, подтверждающие факт покупки, факт обращения к продавцу + заключение о браке смартфона.
Спросить