Прошло 2 месяца и магазин утерял мой телефон, что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Я сдал телефон в магазин по гарантии, его приняли на диагностику на 21 день, прошло 2 месяца они телефон утеряли, менять отказываются что делать и куда обращаться с такой проблемой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей обращаться с претензией о возврате денежных средств, а потом в суд. Так более 30 дней телефон в ремонте.

Спросить
Оксана Николаевна
27.12.2016, 19:15

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин алло не возвращает телефон и деньги?

Если магазин "алло" принял телефон по гарантии на диагностику и не возвращает уже 2 месяца. Телефон приняли вместе с чеком. Получается ни телефона, ни денег. Куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 17:14

Проблемы с гарантией - случайно отдали мой телефон кому-то другому, где обратиться и что делать?

Сдала телефон на диагностику по гарантии (в магазин где его приобретала, ремонт производят тоже в магазине). Забыв в телефоне нужную информацию, вернулась в магазин через пару часов, сказали, что телефон передали мастеру. Выйдя из магазина, случайно услышала разговор продавца о том, что мой телефон по ошибке отдали кому-то взамен. Что сделать и куда обратиться? С слову скажу, что по гарантии за три месяца поменяла 5 зарядных устройств, после чего стал быстро разряжаться телефон и пришлось его отдать на диагностику. Куда можно пожаловаться?
Читать ответы (1)
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Андрей
02.08.2015, 01:28

Ожидание замены поломанного Iphone по гарантии - сколько еще ждать и какой должен быть срок?

За 3 месяца до окончании гарантии начал глючить телефон (Iphone), сдал его за 1,5 месяца до окончании гарантии в магазин, где его преобретал. Телефон отправили на диагностику, выяыили, что поломка не по моей причине, и сказали, что это гарантийный случай, и что его будут менять на новый. Со дня сдачи телефона в магазин прошло уже 28 дней. Я звонил в магазин, мне сказали, что нужно ждать! Подскажите сколько еще ждать? И вообще какой срок должен быть, если телефон сдают по гарантии на обмен на новый? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Надежда Десятова
20.04.2020, 19:48

Куда обратиться, если магазин, в котором сдал телефон по гарантии, закрылся во время карантина?

Сдала телефон по гарантии в мтс магазин, затем начался карантин, а теперь в здании ремонт, и данного магазина теперь там нет. Куда обращаться, прошло уже два месяца.
Читать ответы (2)
Дарья
28.01.2017, 20:23

Проблемы с платой питания сотового телефона после истечения гарантийного срока

Столкнулась с такой проблемой. В ноябре 2015 г купила сотовый телефон (гарантия 1 год). В январе 2017 сломался. Отдала на диагностику, оказались проблемы с платой питания ее нужно менять. В сервисном центре пояснили что данная проблема связана с производственным браком. На данный момент срок гарантии истек. Можно ли мне пойти в магазин где я покупала телефон с заключением диагностики с сервисного центра и потребовать возмещения денежных средств за телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2015, 18:07

Проблема с гарантией - как получить ремонт или возврат денег при отсутствии кассового чека в интернет-магазине?

15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
17.03.2018, 13:02

Проблемы с гарантией - телефон продолжает глючить после ремонта

В декабре купили телефон. Он на гарантии. Прошло только 3 месяца, причем он начал глючить через месяц, сдаала по гарантии в ремонт от магазина, дефект не исправили, просто сделали сброс до заводских настроек, сказали что он исправен, а аппарат продолжает мигать, тач не рабочий, когда звонят тухнет экран и невозможно ни чего сделать пока не достанешь батарею, в сервисе говорят в течении гарантии сдавайте его хоть каждый день! Зачем мне такой телефон - деньги возвращать отказываются и телефон не хотят менять.
Читать ответы (1)