Отказ магазина в замене зимней обуви после промерзания ног - как доказать недостатки и защитить свои права?

• г. Москва

В августе этого года в фирменном магазине МБТ приобрела сразу три пары обуви (лето, осень, зима). Одна из них зимняя пара (15099 руб) со вставкой мембрана Гартекс, о которой продавец меня не поставила в известность, заверив что зимой в них очень комфортно и тепло.

Обувала 2 раза. 31,10,19 утром при температуре-3-5, добравшись до общественного транспорта, остановилась и ждала электричку минут 5-7.

Через эту мембрану сразу стал поступать холодный воздух и замерзли ноги.

Я отдала в магазин эту пару на их экспертизу написав заявление.

Отказ.

Т.к выяснилась информация про мембрану. Мне объясняли, что человек должен в такой обуви постоянно двигаться (что просто не возможно).

Данная мембрана не пропускает воду во внутрь и выводит влагу наружу в виде испарений (пота). На сайте продавца заявленно, что и холодный ветер мембрана не пропускает. Предлагали преобрести у них специальные носочки (недавно появились у них в продаже и попробовать с ними походить, посмотреть, будут мёрзнуть ноги или нет) и ёще был вопрос от менеджера компании: " А зачем вы зимнюю обувь покупали летом?" Если нет проблем с такой моделью, то для чего такой вопрос?

В заявлении я допустила ошибку--- жалоба была только на то, что при данной температуре замёрзли ноги, а про то что поступает холодный воздух я не указала.

И в нигативном отзыве на сайте тоже не указала правильную причину.

Товар без брака.

Что теперь делать?

Проводить независимую экспертизу и в суд обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Совершенно верно. Нужно сделать экспертизу качества. На основании выводов экспертизы подавайте письменную претензию в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов