Конфликт из-за неполадок с техникой на ремонте - что делать?
Работаю в сфере услуг, так вот взяли технику на ремонт у человека, починить не получается уже неделю, сегодня он пришёл показал удосворение фсб со словами: надеюсь читать умеешь, что бы до Понедельника моя техника была налажена, иначе у вас будут проблемы... после того как мы сказали вернём ему, в первоначальном виде, он ответил: лучше подумайте сто раз и сделайте! Есть видео запись со звуком, как вести себя в данной ситуации?
Здравствуйте!
Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор или нет; причины по которым не получается произвести ремонт; иные существенные факты.
Вы можете объяснить причины по которым нет возможности произвести ремонт, вернуть деньги.
СпроситьСогласно ст. 782 ГК РФ:
Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.