Вопрос законности - можно ли отправить претензию с фото товара по электронной почте, вместо отправки заказным письмом?

• г. Кемерово

Женщина купила обувь, поносив она у неё порвалась. Она обратилась по телефону с просьбой вернуть деньги. Ей предложили приехать в магазин и написать претензию. Но она отказывается так как находиться в другом городе. Ей было предложено отправить через почту заказным письмом с уведомлением. Но она тоже отказывается. И отправила претензию с фото ботинок на электронную почту. Вопрос: является ли эта претензия законной. Или же все таки обязана отправить по почте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если дело дойдет до суда, то он признает претензию вырученной продавцу. Отсюда следуют все последствия продажи ненадлежащего товара.

Спросить

Здравствуйте.

Магазин в этом случае может ответить, что необходимо провести проверку качества товара и для этого необходимо получить сам товар. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Таисия
20.06.2019, 08:25

Способы доставки претензии физическому лицу

Направлена претензия физическому лицу по почте заказным письмом с уведомлением о возврате денег (неосновательного обогащения). Адресат письмо на почте не получает, скорее всего отказывается, т.к. проживает рядом с почтой и совершенно точно находится на месте. Перед отправкой претензии при личной встрече отказался добровольно возвратить деньги. Почта конечно же возвратит письмо отправителю. Ответьте пожалуйста, как нам все-таки вручить претензию, как поступить далее?
Читать ответы (4)
Евгения
05.11.2015, 13:51

Проблемы с смартфоном после покупки - неудачный опыт с интернет-магазином и сервисным центром

Купила смартфон в интеренет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и будет храниться 30 дней на почте. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд?
Читать ответы (2)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
20.02.2020, 12:58

Покупатель требует возврата денег за обувь - что делать, если вы продавец на Авито?

Я продала на Авито обувь, она была совершенно новая и отправила их покупателю почтой России в другой регион России. Получив обувь покупатель в день получения посылки отправил мне по почте претензию. За несколько часов эксплуатации обуви, этот покупатель написал, что подошва стала отслаиваться на части и пришла в негодность. В конверте отправленным мне заказным письмо было: опись, фото обуви с повреждённой подошвой, фото чека о перечислении мне денег, и фото самой посылки мной отправленной, где указан мой адрес и получателя. В притензии написано, что я должна вернуть эти деньги на его карту, или он подаст в суд. Срок ответа на притензию 10 дней. Я являюсь частным лицом, и у меня не магазин. Как быть мне в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Саша
14.12.2017, 08:12

Претензия отправлена заказным письмом, но адресат отказывается получать и она находится на почте в другом городе.

Претензия отправлена заказным письмом в другой город, после неудачных попыток вручения письмо ожидает на почте. Адресат отказывается получать письмо. Что делать и как оповестить производителя о претензии.
Читать ответы (5)
Ксения
04.04.2019, 14:23

Определение суда - нарушен досудебный порядок из-за отсутствия уведомления о получении претензии. Как правильно поступить?

Направили ответчику претензию заказным письмом без обратного уведомления, суд отложил дело из-за отсутствия уведомления об отправке претензии (забыли приложить), определил предоставить уведомление о получении претензии. Т.к. обратного уведомления не было, отправили претензию повторно с уведомлением. Теперь получается, что нарушен досудебный порядок, поскольку исковое получено раньше, чем претензия по датам. Вопрос: как правильно поступить? Приложить новую квитанцию и обратное уведомление, но сроки нарушены или же старую квитанцию и распечатку с почты России?
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2016, 09:26

Как доказать направление претензии заказным письмом в суде

Уважаемые юристы У меня вопрос я написал претензию и направил ее заказным письмом через почту. Через пару дней сходил на почту узнать получил претензию мой сосед этажом выше или нет (претензия по поводу затопления моей квартиры). На почте мне сказали, что ходили, но его не было дома, они бросили в почтовый ящик извещение и на этом их работа закончилась. Я хочу на соседа подать в суд, но на почте мне сказали, что на извещении они писать ничего не будут, а как мне тогда в суде доказать, что я претензию направил заказным письмом. Или мне достаточно квитанции с почты об уплате.
Читать ответы (3)
Ольга
16.05.2017, 14:59

Преимущества отправки претензии заказным письмом с уведомлением и ее правильное оформление

Лучше все-таки отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением, это надежнее? И она заполняется своими словами или по готовму образцу?
Читать ответы (3)
Ольга
22.12.2021, 07:21

Проблемы отправки заказного письма - почему досудебная претензия не дошла до адресата?

В ноябре месяце отправила заказным письмом с уведомлением досудебную претензию организации которая находится в Москве. Уведомление о получении до сих пор мне не вернули. На почте сказали что письмо еще не забрали с почты. Почему почтальон лично не доставил письмо адресату?
Читать ответы (3)