Проблемы с заказом дубленки в инстаграм-магазине - неверные размеры и возврат за свой счет

• г. Оренбург

Заказали в инстаграмме в странице московского магазина дубленку по размерам. До этого приобретали готовую - всё было в порядке, а вот по размерам прислали непойми что. Очень короткий рукав, большой объём рукава и малы все прочие измерения. Пытаемся вернуть: сначала совсем не хотели возвращать, а потом решили, что вернут деньги, но отправить мы изделие должны за свой счёт.

Мерки снимали неумеючи - чисто по телу и кофте, никаких припусков не делали, думали, что они сами знают как и что сделать, чтобы всё было в пору, оказалось, что все правильно и сделали, даже по их же словам.

На что можно сослаться, чтобы обосновать свою точку зрения в том, что транспортные расходы тоже должны понести они? Расчёты в виде перевода от физ. лица физ. лицу производились удаленно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В претензии ссылайтесь на положения Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Приветствую. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. П. 4 ст. 26.1 Закона РФ " О защите прав потребителей ".

Спросить