Претензия по полученному некорректному заказу фотоаппарата instax mini 9
31 ноября 2019 года мной был сделан заказ фотоаппарата instax mini 9 на сумму 4579 рублей 80 коп в набор с камерой входила селфи пала и 2 набора фотопленки для instax mini 9. . Перезвонил мужчина-менеджер, уточнила адрес доставки. 4 декабря 2019 года пришло сообщение о поступлении моей посылки с трек-номером 14084742232649 в почтовое отделение. Посылка шла из города Москва., 6 декабря 2019 года я пришла ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара 4579, 80. (чек имеется), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу (прислали селфипалку, чехол для планшета, держатель для камеры и тряпочку для протирания оптики. Стоимостью 200-300 рублей). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. С фирмой, отправляющей мне посылку, связаться нет никакой возможности. На почте объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас мне помочь и сообщить как поступать в такой ситуации, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО "Пост Сервис" Адрес: а/я 229 Московский АСЦ 140961. Продавец ООО "ТРЕЛЬ" .Получатель денег №18394 Почтовым переводом.
Нужно составить претензию продавцу и направить по почте России и всеми возможными способами. После чего пытаться связаться с продавцом и прийти к соглашению.
СпроситьДобрый день Мария. К сожалению ни претензии ни какие либо другие действия гражданско правового характера не дадут положительного результата. Скорее всего у Вас не зафиксирован заказ с Вашей стороны что именно Вы заказывали, скорее всего нет и фирмы отправителя в оригинале, скорее всего Вы попались в лапы мошенников. К сожалению таких пострадавших очень много. Попробуйте написать заявление в полицию, приложите все сканы и адреса сайта, все документы что у Вас есть, вполне возможно хоть как то сдвинете с мертвой точки Ваш вопрос. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация