Проблемы с возвратом товара и обменом - что делать?

• г. Новосибирск

Торар был куплен 13.02.2012 г. и возвращен продавцу 27.02.2012 г., т.к.не подходил по своим характеристикам тому, кому предназначался в подарок. Продавец отказаля вернуть деньги и предложил обмен, согласилась.13.03.2012 г. без предварительного согласования, продавец купил снова не то,что нужно было. На сегодняшний 12.04.2012 г. день ни денег, ни-товара. Чек на руках и справка на замену. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, о каком товаре идёт речь?

13.03.2012г. без предварительного согласования,продавец купил снова не то,что нужно было.

Причём здесь продавец?

Спросить
Пожаловаться

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Отказ продавца об обмене товара. Здравствуйте,10 дней назад купил кроссовки в магазине в течение этих 10 дней у кроссовок лопнула подошва на 10 ддень после покупки товара продовец отказался менять товар ссылась на то, что товар был приобретен по акции скидочной цене и утверждает что в праве не производить обмен так как товар куплен по акции, законномерны ли его действия?

Коллега по работе 27 декабря 2015 купила свитер на вещевом рынке у индивидуального предпринимателя. С ней был ее сын 12 лет. Дома примерила, срезала нитку с ярлыком. Товар не подошел. Товар не ношен. 29 декабря 2015 вернула товар продавцу с прилагающимся срезанным ярлыком. Аналогичного подходящего покупателю товара на день обращения не было. Денег обратно за товар не получила. Продавец приняла товар, сказала, что отдаст деньги только если продаст свитер. Расписки возврата и соотв. Приема товара не выдавалось, возвращала без свидетелей. Позже (9 января и 23 января 2016) приходила к продавцу еще дважды, но продавец, сославшись что товар еще не продан денег опять не вернула. 05.02.2016 г отправила почтой продавцу заявление об обмене (возврате) товара. Продавец его не получила. По истечении срока хранения на почте (9 марта 2016) письмо с заявлением было возвращено отправителю. Собирается подавать в суд, хотя свидетель (сын) может подтвердить только факт покупки, и из доказательств еще письмо с уведомлен. О вручении с заявлением продавцу, которое она не получала. Как быть?

В 2014 году в магазине МВИДЕО, мной был приобретен домашний кинотеатр Самсунг стоимостью 13 тыс. рублей и оформлена дополнительная гарантия на 3 года (за 3 т.р). В 2015 году кинотеатр сломался и по доп. гарантии продавцом был произведен ремонт. На днях снова произошла поломка, после возвращения кинотеатра из ремонтного сервиса продавец предложил обменять товар. Т.к. данная аппаратура снята с производства (по словам продавца), мне было предложено выбрать товар из той же ценовой категории (13 т.р.). За 2 года цены на бытовую технику выросли и за 13 т.р. я не смогу купить кинотеатр с аналогичными характеристиками (на данный момент аналогичный стоит 18-20 т. р.). Продавец предложил либо доплатить "н-ую" сумму денег и обменять на аналогичный по характеристикам, либо просто обменять на кинотеатр за 13 т.р. (который в свою очередь очень далек по характеристикам от моего). В гарантийном талоне сказано: что при отсутствии товара моей модели, продавец предложит мне обменять товар на аналогичный с перерасчетом покупной цены. Могу ли я требовать замены товара на товар с аналогичными характеристиками без доплаты или довольствоваться товаром за 13 т. р.? Заранее спасибо!

Через интернет магазин были приобретены детали к мотоциклы (тюнинг), который к сожалению не подошёл (не подходят посадочные места, резьба и размер). В употреблении товар не был, но была нарушена упаковка (без примерки не было понятно подходит или нет). Товар был отправлен продавцу, однако делать обмен/возврат продавец откпдыаается по причине нарушения упаковки (акт составлен).

Что делать?

Спасибо!

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купит товар через интернет, он оказался некачественный. После согласования с продавцом товар был возвращен, но я не могу вернуть деньги, продавец больше на связь не выходит. Есть ли у меня возможность вернуть деньги. Страна продавец-Китай. Спасибо.

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.

Правомерны ли действия фирмы-продавца?

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение