Оплата больничного листа сотрудника муниципальной службы и возможные последствия для бухгалтера
Помогите пожалуйста, сотрудник муниципальной службе идет в отпуск 06.10.19 по 07.11.2019, но у нее заболевает ребенок с осложнением и уходит на больничный лист с 06.10.2019 по 07.11.2019 организация должна оплатить этот больничный лист или нет? Если кадры сделали протокол на б/л и бухгалтер подал реестр в ПФР, что будет бухгалтеру?
Нет, не должны оплачивать. Оплачивается только больничный самого работника, если заболел в период отпуска. При этом отпуск переносится на количество больничных дней. В случае с больничным ребенка, отпуск не переносится и оплата не производится. А сам больничный открывается только в том случае, если отпуск закончился, а ребенок еще болен. В вашем случае, больничный выдан с нарушением. Очевидно, врача не предупредили, что мама в отпуске. -
Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
Бухгалтер, наверное, отчет СЗВ - М отправил в ПФР? Нужно подать еще один отчет, - «отмн» – отменяющая форма, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период. Если этого не сделать, может быть штраф.
Спросить