Проблема с бензопилой Хускварна 120 марк 2 - могу ли я вернуть свои деньги?

• г. Астрахань

Купил бензопилу Хускварна 120 марк 2, она сломалась привёз в сервисный центр они сделали хватило на пару дней опять сломалась, отметки в гарантийном талоне они не ставят говорят что если ремонт до 1 тр то вы оплачиваете если больше 1 тр это гарантийный случай и платим мы, вопрос заключается в том что могу ли я вернуть свои деньги? Я устал с этой пилой уже она работает только на затраты (пила в кредите)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы они обязаны выдавать, для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Александр
31.07.2015, 22:55

Проблемы с бензопилой Husqvarna - Как вернуть деньги или получить новую пилу

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Читать ответы (3)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Валентина
27.02.2003, 13:58

На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 20.02.02 мы купили видеокамеру JVC. Гарантия до 20.02.03. Она сломалась и мы 14.02.02 сдали ее в гарантийную мастерскую. Нам ее починили. Но за ремонт просят 1500 рублей, мотивируя это тем, что: "Представленный гарантийный талон не является официальным гарантийным талоном европейского образца, в следствии чего данный аппарат гарантийному обслуживанию не подлежит, возможет платный ремон" - из акта технического состояния (отказа). На словах говорят, что ее нам вернут назад, но предварительно сломав. Вопрос: Есть ли официальная форма гарантийных талонов? Правомерны ли действия гарантийной мастерской? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Николай
13.02.2015, 14:34

Ремонт телефона в Связном - проблемы и возможности возврата денег

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
08.12.2010, 16:07

Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют

16.10.2010 купила телефон в сети магазинов МТС, 29.11.2010 телефон выключился и не включаеться (сломался), придя в магазин меня отправили в сервисный центр по гарантийному талону. Придя в сервисный центр мне сообщили что у них ремонт по гарантийному талону этой марки телефона они не осуществляют, дали адресс и номера телефона другого сервисного центра который делает ремонт по гарантии эту марку телефона! Позвонив в сервисный центр мне сообщили что они работают сейчас по будням с 10.00 до 19.00, но к сожалению я не могу в это время приехать к ним, т.к я работаю!
Читать ответы (1)
Дарья
02.07.2016, 20:58

Проблемы с новой бензопилой - возможность возврата денег

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось. Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Читать ответы (1)
Федор
04.10.2014, 13:04

Что делать, если фото осветитель, приобретенный через Интернет, не работает и нет гарантийного талона?

Купил фото осветитель через Интернет, мне его привезли, я заплатил, когда стал проверять оказалось, что он не работает. Позвонил в сервисный центр магазина, мне сказали, что нужно приехать к ним с гарантийным талоном или обращаться в сервисный центр производителя. Гарантийным талон как оказалось мне не выписали, есть только чек. Можно ли как-то вернуть оборудование в магазин или обменять его без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.01.2011, 09:06

Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)?

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?
Читать ответы (1)
Линар
03.07.2015, 11:08

Опыт покупки бензопилы - проблемы с работой и негарантийный случай. Возможен ли возврат денег?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
26.01.2015, 08:09

Проблемы с гарантийным ремонтом телевизора Samsung - Возможен ли возврат денежных средств или требование к сервисному центру?

Я приобрела телевизор samsung в магазине ДНС. произошла поломка и я отнесла его в сервисный центр официально представляющий компанию samsung. Они произвели гарантийный ремонт без отметки в гарантийном талоне, ссылаясь на то, что он не заполнен. Через день телевизор опять сломался и я отнесла его еще раз туда, его снова отремонтировали. И через день он снова сломался. Подскажите могу ли я потребовать возврата денежных средств у продавца, если относила его не продавцу при поломке а в этот сервисный центр. Или что то от ссервисного центра в связи с ттем, что они не могут его отремонтировать?
Читать ответы (4)