Что делать, если Связной отказал в гарантии?
Сдали в Связной телефон по гарантии на ремонт. Прошло уже 4 месяца, его до сих пор не отремонтировали. Что делать?
Здравствуйте, во первых, Вам обязаны были предоставить другой телефон на период ремонта в качестве подмены, во вторых, имеете право требовать уплаты пени Закон о защите прав потребителей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Светлана, пишите заявление на расторжение договора купли-поодажи телефона и возврата денежных средств, в связи с нарушением срока сервисного обслуживания, если откажут или не ответят, тогда с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора, взыскания денег, пени и штрафв.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?
Связной не отдает мой телефон после ремонта - что делать?
Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес., мне до сих пор его не сделали.
Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?
Проблемы с гарантией - как вернуть свой телефон или деньги?
Здравствуйте, сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?
Как вернуть деньги за телефон в Связном при невыполнении дополнительной гарантии?
