2 месяца назад поставили новую входную мет. дверь. Рассыпалась личинка. Гарантия на дверь 1 год. какие мои действия.

• г. Москва

2 месяца назад поставили новую входную мет. дверь. Рассыпалась личинка. Гарантия на дверь 1 год. какие мои действия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.

Спросить

День добрый.

Обратитесь к продавцу с претензией.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить