Ответ на вопрос - кто должен заполнять формы Р 13001 и Р 14001 при смене руководителя - руководитель или бухгалтер?
Кто должен заполнять формы Р 13001 и Р 14001 при смене руководителя, руководитель или бухгалтер? Требуют заполнения с бухгалтера, верно ли это?
Это работа юриста, а не бухгалтера, но сложились неписанные традиции, что если фирма маленькая, юриста нет, а у бухгалтера в 1 С все эти формы есть, то вешают на бухгалтера.
Там где нет юриста руководитель стоит перед дилеммой или платить сторонним юристам, или попросить своего бухгалтера. Сами руководители этим как правило не занимаются.
По опыту знаю, что это не большой объем работы и не так часто бывает, не вижу большого смысла идти из-за этого на конфликт. Но если вы не знаете без дополнительных НПА как заполнить форму, то прямо скажите об этом шефу. Ему станет понятно, почему в этой ситуации лучше заплатить стороннему юристу, чем переделывать по несколько раз.
СпроситьРуководитель, его заместитель или юрист.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация