Фирменный магазин отказался вернуть деньги за ботинки с гарантией - как действовать?

• г. Минусинск

Купил себе в фирменном магазине Соломон треккинговые ботинки по горам бегать, но не успел - в городских условиях подошва одного ботинка лопнула (видно невооруженным глазом трещины). Магазин давал гарантию на них 2 года, я относил 3 месяца. Пришел вернуть им эти ботинки (по цене 16 тысяч рублей), но они отказались, дали мне телефон, по которому никто не ответил, дирекция не выходит на связь, а в последний раз предложили сдать ботинки на экспертизу. Насколько я знаю, ботинки не являются сложным товаром и в экспертизе не нуждаются. В общем меня медленно посылают... в поле... Как мне вернуть мои деньги? Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить