Купленная стиральная машина уже продана - что делать в данной ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Купили стиральную машину, на руках чек. Ожидали доставки товара 5 дней. Обратились в магазин вновь. Оказалось, что наша стиральная машина уже продана, другим людям. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Они обязаны Вам оттдать СМА и возместить пени и моральный вред или доставить СМА и возместить пени и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Вам должны предоставить аналогичную стиральную машину или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Купил холодильник и стиральную машину 09.09.2014 г доставку оформили на 20.09.2014 г. Вдень доставки позвонили и сказали что стиральная машина бракованная а так как это в одном заказе то холодильник также не доставим. Сказали обращайтесь в магазин. В магазине я пожелал возврата всей суммы. Мне было сказано что за бракованную ст. машину я могу забрать деньги а за холодильник деньги не отдадут так как я его уже купил. Что мне делать.

Купили стиральную машину CANDY в кредит на 4 месяца в магазине, привезли домой по инструкции установили режим 30 минут промыть машину, но отжим в машине не включился и машину выключили, обратились в магазин на следующий день. Они посоветовали загрузить машину бельё,мы включили и загрузили бельё.Но машина не включилась. На следующий день я отвёз стиральную машину в магазин на диагностику. Прошло 10 дней в магазине нам отвечают, что машина исправлена и мы должны собрать. Что делать?

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?

Купила стиральную машину в магазине рбт. ру виечении 14 дней вернула ее в магазин, товар ненадлежащего качества. Потребовала возврат денег мне сказали машина уедит на экспертизу на 20 дней. Сегодня 22 дня мне сказали когда машинку привезут в магазин вы ее заберете. Сроки уже вышли машинка мне эта не нужна. Как быть в данной ситуации?

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3. Попов купил в магазине автоматическую стиральную машину с гарантийным сроком в 1 год. Через месяц машина сломалась.

Попов потребовал расторжения договора (возврата уплаченных денег за машину и оплаты стоимости доставки неисправной машины в магазин).

Директор отказал в требовании, сославшись на то, что машина относится к технически сложному товару и договор может быть расторгнут только если она не может быть отремонтирована. При этом он предложил Попову обратиться к изготовителю или в гарантийную мастерскую.

Прав ли директор магазина?

Как Попов может защитить свои права?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Приобретена стиральная машина. Было доставка магазина. Спустя пару дней перед подключением обнаружили, что привезли не ту модель. Обратились в магазин. Там сказали, что доставка перепутала и отвезла нашу машину по другому адресу, после праздников с вами свяжутся. Вечером этого дня позвонили из службы доставки и сказали, что наша ст. машина на складе, назначали на утро 8 марта доставку. При разговоре был поставлен вопрос: не отвезла ли доставка нашу ст. машину по другому адресу, привезут на новую ст. машину или б/у. Сотрудник доставки сказал, что машину не отвозили по другому адресу, она находится на складе, она новая. С утра 8 марта сотрудники доставки приехали и забрали ошибочно доставленную ст. машину, сразу привезти новую они не смогли, с их слов пока они не сдадут на склад эту - новую им не дадут. Примерно через 50 минут привезли "нашу" стиральную машину, она вся была в воде (упаковка, шланги, барабан и др.), На стенках лотка для порошка следы порошка, отсутствовали наклейки, разорваны пакеты с принадлежностями, вода была не чистая, а мыльная - одним словом ст. машина была б/у. Мы отказались принимать ст. машину и просили произвести обмен на такую новую. Сотрудники доставки и логист пытались нас убедить, что ст. машина новая, вода возможно с завода и т.д. Забирать они машину отказались как и что то подписывать. Мы бы без каких либо документов тоже не стали бы отдавать машину. Все происходящее было записано на видео. Исходя из времени забора машины на склад и доставки новой физически съездить на склад они не могли. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиям произвести обмен, поскольку данной модели в магазине уже не было произвести обмен на ст. машину той же модели, но с другим цветом люка. Спустя неделю позвонил юрист, сказал что они согласны произвести обмен, такие ст. машины у них вновь появились. Мы договорились на время обмена, но возник вопрос: юрист после обмена просил передать через доставку мою копию претензии, поставив на ней от руки, что претензий по возмещению материальных и моральных требований Я не имею. Как правильно произвести обмен, какие документы необходимо составить/подписать. Отдавать ли свою копию претензии в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение