
Российское представительство мирового бренда отказало в возврате изделия - рассказываем о проблеме с бумажником и персонализированием.
В российском представительстве мирового бренда был приобретён бумажник методом дистанционной продажи (через интернет/магазин). На бумажнике была заказана персонализация (нанесение инициалов методом горячего тиснения). Отбор бумажника на складе и нанесение персонализаци производилось непосредственно продавцом.
Один из швов на внешней стороне бумажника кривой (искривление волнами порядка 2-3 мм, неровные стежки).
Официальный ответ бренда на претензию (просто письмо в отдел качества с фотографиями) - это допустимое отклонение, так как ручная работа. На использование товара по непосредственному назначению не влияет. С нанесённой персонализацией изделие возврату не подлежит. Отказ замены.
Потребитель полагает, что для статусного изделия высокой стоимости внешний вид также является важным свойством, и его недостатки влияют на использование по назначению.
Есть ли перспективы у ситуации?
Является ли нанесение персонализации основанием для отказа в возврате?
Какими должны быть дальнейшие действия потребителя?
Марина, спорный вопрос. По такому делу может быть назначена экспертиза, которая может быть учтена при вынесении решения. Если в описании товара на сайте продавца указано, что бумажник ручной работы, боюсь, что ситуация может склониться не в пользу потребителя...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов


Потерянный бумажник - Как обезопасить себя и возможность получить компенсацию
Нарушение прав потребителя - ответчик не доказал качество товара и отказал в возврате
Как наказать вора, который украл паспорт, не зная о его наличии в бумажнике
Неожиданное обнаружение бумажника в магазине привело к непредвиденным последствиям - история врозыске и уголовное дело
