Российское представительство мирового бренда отказало в возврате изделия - рассказываем о проблеме с бумажником и персонализированием.

• г. Москва

В российском представительстве мирового бренда был приобретён бумажник методом дистанционной продажи (через интернет/магазин). На бумажнике была заказана персонализация (нанесение инициалов методом горячего тиснения). Отбор бумажника на складе и нанесение персонализаци производилось непосредственно продавцом.

Один из швов на внешней стороне бумажника кривой (искривление волнами порядка 2-3 мм, неровные стежки).

Официальный ответ бренда на претензию (просто письмо в отдел качества с фотографиями) - это допустимое отклонение, так как ручная работа. На использование товара по непосредственному назначению не влияет. С нанесённой персонализацией изделие возврату не подлежит. Отказ замены.

Потребитель полагает, что для статусного изделия высокой стоимости внешний вид также является важным свойством, и его недостатки влияют на использование по назначению.

Есть ли перспективы у ситуации?

Является ли нанесение персонализации основанием для отказа в возврате?

Какими должны быть дальнейшие действия потребителя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, спорный вопрос. По такому делу может быть назначена экспертиза, которая может быть учтена при вынесении решения. Если в описании товара на сайте продавца указано, что бумажник ручной работы, боюсь, что ситуация может склониться не в пользу потребителя...

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов