Вносятся ли при этом изменения в учредительный договор, устав и др. учредительные документы общества.
Пожалуста как нужно оформлять продажу акционером ЗАО всех своих акций другому лицу. Вернее даже нужно ли уведомлять налоговую инспекцию или иные органы о состоявшейся продаже акций и появлении нового акционера в обществе и, соответственно, выходе из состава общества старого акционера. Старый акционер был учредителем общества. Вносятся ли при этом изменения в учредительный договор, устав и др. учредительные документы общества.
Уважаемый Евгений!
У Вас в ЗАО меняется состав акционеров. Это меняет текст учредительного документа. Т.е. Устава. Учредительный договор в ЗАО нужен только на момент создания ЗАО, после первичной гос. регистрации, он теряет свою юридическую силу (ст.9, п.5).Т.о. изменения в У/Д Вы не вносите.
Естественно, Вы должны уведомить Налоговую, как регистрирующий орган о смене состава акционеров. Порядок уведомления написан в ФЗ РФ "О государственной регистрации юридических лиц". Если у Вас будут вопросы по этому закону, с удовольствием все поясню. В фонды -эти изменения можно не приносить. В Банк- лучше узнать у своего обслуживающего Банка.
Федеральную Комиссию так же уведомлять не надо, т.к. в стандартах эмиссии, разработанный ФКЦБ есть перечень, когда и в каких случаях их необходимо уведомить. Случай со сменой акционеров там отсуствует.
Удачи!!!
Звонова Анна Петровна.
Спросить