Как банк Открытие списал деньги за услугу, которую я не заказывала?
25 декабря я получила дебетовую карту банка Открытие взамен старой, с истекшим сроком действия. Обслуживание по карте было бесплатным, поскольку это был зарплатный проект, смс-информирования я отключила, поскольку хватало мобильного приложения. К тому же, я сменила регион проживания и не пользуюсь больше номером телефона, указанным в договоре. Но 9 января по новой карте было произведено списание суммы в размере 59 рублей за смс-инфо. Я попыталась отключить данную услугу в приложении, но нужно было ввести код подтверждения из смс, а доступа к номеру телефона, на который приходят уведомления не было. Пришлось отложить отключение данной услуги. Сегодня я обнаружила, что 13 января с моей карты было повторно списано 59 рублей за ту же услугу. При обращении на горячую линию банка Открытие мне сказали, что ошибки нет. Якобы, сумма от 9 января была Списано за услугу в декабре 2019 (при том, что карту я получила 25 декабря (!)), а платёж от 13 января - в счёт оплаты смс-информирования за январь 2020. Очень прошу Вас прокосультировать, законны ли данные действия банка?
Инна, напишите претензию банку, что касается законности, то надо увидеть договор банковского обслуживания.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация