Скажите пожалуйста должны ли мы доплачивать, если мы хотим поменять на равноценный?

• г. Москва

Купили матрас по скидке, и сейчас хотим поменять его по тест драйву. Сейчас на наш матрас скидки нет, он подорожал. Мы хотим его поменять на матрас из тойже серии, равноценный. В договоре магазина написано, что мы можем поменять на марки большей цены с доплатой, или на равноценный. Ни о каких скидках и ограничениях в цене ничего не прописано.

По факту нам отказали и сказали, что надо доплачивать. И что цена предусматривает обмен товара с переучетом покупной цены на день обращения.

Грубо говоря матрас стоил 40, сейчас стоит 60. Матрас на который мы хотим поменять тоже стоил 40, сейчас он так же 60 стоит.

В договоре не прописано ни чего конкретного, и они ссылаются на статью с трактовкой в свою пользу.

Скажите пожалуйста должны ли мы доплачивать, если мы хотим поменять на равноценный?

Стоил ли жаловаться в Роспетнадзор? Или может подавать в суд?

Заранее Вам благодарны за ответ.

Читать ответы (0)
Яна
29.10.2019, 14:57

Как можно привлечь к ответственности сотрудника крупной фирмы за несообщение о заниженной цене товара?

Я сотрудник крупной фирмы (бытовой техники) ,купил через наш сайт (Инернет магазин), товар «по скидке»,спустя год-просят вернуть товар или деньги, так как цена ошибочная (занижена). А все потому что человек который отвечает за мониторинг цен на сайте и кто расставляет цены проводил махинации, и его сейчас судят. А меня как работника хотят привлечь тоже, за-то что я несообщение о заниженной цене товара (я кладовщик). Считается ли это правомерным? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Павлова Надежда Юрьевна
11.02.2022, 19:39

Автосалон в кредит - дополнительные условия и проблемы при расторжении договора

Приобрели машину в автосалоне в кредит. Цена на автомобиль сказали стоит 958.000, если взять к кредит. При этом навязали сертификат помощь на дороге 100.000, мы от этого сертификата отказались. А теперь увидели что в доп соглашение прописано если расторгнуть договор, то мы должны автосалону оплатить 243.900 за предоставленную скидку. Нам сказали скидка предоставляется если в кредит, но не с тем условием, что если мы подписываем доп соглашение помощь на дороге. То есть даже лишают право погасить досточно автокредит, т.к. в этом случае мы тоже обязаны по договору вернуть денежные средства за предоставленную скидку. В договоре указана цена автомобиля 958.000, за эту цену мы ее и приобрели. А сколько на самом деле стоит автомобиль без учета скидки, если не в кредит мы не знаем, и в договоре реальной цены автомобиля без этой скидки нет! Вопрос такой? Должны ли мы отдать эту предоставленную скидку автосалону? И как быть в этой ситуации, что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Алла
16.06.2016, 22:42

Замена сломанного холодильника - стоит ли доплачивать за аналогичный или выбрать дешевле?

Приобрели холодильник и программу "экспресс-сервис". холодильник приобретен 1,5 года назад. Он сломался, есть акт. приобретали его за 19 тыс. сейчас он стоит 28 тыс, но в магазине его больше нет. договор предусматривает "обмен товара на аналогичный или большей цены с доплатой". доплачивать нужно какую цену? За которую приобретали или действующую на сегодняшний день. За 18 тыс в магазине стоят холодильники на уровень ниже классом.
Читать ответы (1)
Анастасия
02.02.2016, 15:44

Важность указания базовой цены в интернет-магазине со скидками

В Интернет магазине есть функция, сравнение цен, и указана цена на товар со скидкой, но не указана от какой стоимости эта скидка сделана, т.е. нет указаний на базовую цену товара. Нужно ли указывать базовую цену, если да то почему?
Читать ответы (1)
Светлана
22.02.2016, 20:59

The Consequences for the Store in a Situation with a Price Increase and Angry Customer

Я работаю продавцом к нам обратилась покупательница с просьбой отложить велосипед на несколько дней так как на день рождения действует 10 % скидка на товар, на момент обращения цена на велосипед была 4000 руб когда же покупательница пришла приобретать покупку старший продавец попросила кассира уточнить цену после чего выяснелось, что товар подоражал на 2000. Покупательница устроила скандал и отказалась приобрести другой по меньшей цене после чего оплатила покупку забрав ценник с собой пригрозив проверкой магазина. В магазине происходит переоценка на товар ежедневно и стоят таблички с информацией для покупателей чтобы уточняли цену у продавцов до покупки. Что грозит магазину в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2018, 14:08

Потребовать замену товара другой марки с перерасчетом цены или вернуть деньги за обувь со скидкой 40%?

Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Цена пары обуви со скидкой 40% составила 2550 (первоначальная стоимость без скидки 4250), на какую цену ориентироваться? Продавец предлагает только вернуть деньги (2550), обмен на другую пару обуви у них не предусмотрен.
Читать ответы (1)
Мария
31.10.2015, 18:20

Спор о цене при замене сломанного планшета - правы ли магазин или мы?

Мы летом этого года купили планшет по акции---скидка около 2000 р. Через пару месяцев планшет сломался не по нашей вине. Планшет мы отнесли в магазин, через 45 дней нам сказали, что отремонтировать его нельзя. Мы захотели взять планшет другой марки и доплатить деньги. Магазин согласился. Но доплачивать по мнению магазина мы должны к той цене по которой планшет покупали, а не к той что планшет сегодня стоит в магазине. Я сослалась на ст. 24 Закон РФ О защите прав потребителей Документы РФ. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены. Но магазин нам отказал. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ильнур
24.02.2019, 20:36

Действует ли скидка на товар, если ценник стоит с перечеркнутой основной ценой?

Ценники в магазине стоят с учетом скидки (перечеркнута основная цена и стоит с учетом скидки), но продавцы говорят что скидка действует завтра только, но разве ценник на товаре не является договором и могу ли я это оспорить?
Читать ответы (1)