Правила дистанционной торговли - отказ от товара и возврат денег.
Из правил дистанционной торговли:
"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней...
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем" соответствующего требования".
Вопросы:
1.Каким спобом покупатель может выразить своё волеизъявление об отказе от товара? Будет ли считаться отказом отказ от товара в переписке с администрацией сайта интернет магазина, или отказом может быть признан только отказ на бумаге?
2. "Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара".
А если продавец отказывается доставлять (сам себе) возвращенный товар от покупателя? Говорит, везите мне возвращаемый товар сами. В этом случае 10 дневный срок возврата денег с момента отказа от товара не работает?
1. Любым способом может выразить отказ от товара, в том числе и устно. Но лучше это сделать письменно во избежание споров.
2. У продавца нет обязанности возвращать товар самому себе, да и как вы это представляете, если товар вы получили. Вы должны вернуть товар за свой счет, да еще и компенсировать почтовые расходы продавцу на пересылку товара вам.
Спросить"У продавца нет обязанности возвращать товар самому себе". А о каких тогда "расходах продавца на доставку от покупателя возвращенного товара" речь в законе?
СпроситьНаверное, речь идет о ситуации, когда покупатель не забирает товар с почты, и он возвращается Продавцу за истечением срока хранения.
Спросить