Могу ли требовать возврат полной стоимости телефона от страховой компании, если они отказали в ремонте, но не вернули телефон уже 78 дней?

• г. Ростов-на-Дону

Сдала телефон по страховке от альфастрахование. Пришел отказ. Но с момента передачи телефона 78 дней и телефон мне не вернули. Могу ли я требовать от страховой возврат полной стоимости телефона, не смотря на отказ в ремонте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ должен быть письменный и телефон обязаны вернуть, если нет телефона то как получили отказ?

Спросить

Могу ли я требовать от страховой возврат полной стоимости телефона, не смотря на отказ в ремонте?

Уважаемая Анжелика! Условия Вашего взаимодействия со страховой компанией прописаны в договоре страхования. Присылайте, будем разбираться.

Спросить
Валерия Олеговна
01.10.2014, 16:29

Неисправный телефон после гарантийного ремонта - возможность возврата денег?

Сломался телефон сдала по гарантии в ремонт. Телефон пришел исправный, но через 3 часа опять перестал работать. Сдала на проверку качества. Прошло уже 40 дней, телефон так и не пришел до сих пор. могу ли требовать возврата денег за стоимость телефона?
Читать ответы (6)
Роман Александрович
06.01.2015, 12:35

Возможно ли требовать проведение ремонта телефона после истечения 45 дней и получения одобрения возврата денег?

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней телефон так и не пришел, одобрили возврат денег. Цена на данный телефон выросла и я хочу чтоб отремонтировали и вернули мой телефон. Могу ли я после истечении 45 дней требовать все таки провести ремонт моего телефона?
Читать ответы (1)
Софья
29.12.2018, 06:44

Вопрос о моральной компенсации при длительном гарантийном ремонте телефона

Сдала телефон на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней. Могу ли я потребовать моральную компенсацию или только возврат полной стоимости телефона без суда?
Читать ответы (1)
Надежда
20.07.2015, 21:01

Прошло более 45 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт

Сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней. Хотим затребовать замену телефона на аналогичный телефон. При покупке телефон стоил 10 600, сейчас его стоимость ниже. В праве ли мы требовать замену телефона на аналогичный телефон и возврат суммы разницы стоимости товара?
Читать ответы (1)
Ирина
27.04.2019, 07:41

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети, но получила его обратно только через 46 дней. Могу ли требовать возврата стоимости?

Сдала телефон по гарантии в ремонт в Евросети (сегодня 46 день). По телефону горячей линии мне сообщили, что телефон ещё 3 недели назад был доставлен в салон (мне об этом не сообщили). Могу ли требовать возврата стоимости телефона? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Игорь Андреевич
09.09.2019, 17:01

Возможность получения неустойки за просроченный срок ремонта и учет стоимости страховки при компенсации телефона

Сдал телефон по страховке в ремонт, срок 90 дней истек но телефон так и не был отправлен в ремонт, могу ли я расчитывать на выплату неустойки за дни сверх срока 90 дней? И при компенсации стоимости телефона будет ли учитываться стоимость страховки?
Читать ответы (1)
Алина
21.07.2017, 16:56

Просрочка ремонта и отказ от страховыми компанией - какие права имеет владелец телефона?

Сдала телефон по дополнительной страховке на ремонт, срок ремонта указан 90 дней. В страховой в ремонте отказали, но и в указанный срок телефон с официальным отказом не вернули, прошло уже более 100 дней, что я могу потребовать в этом случае? И могу ли что то требовать вообще? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)