«Проблемный мастер - как вернуть деньги за неоправданный ремонт холодильника Бирюса-130»

• г. Куйбышев

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию первому мастеру, потом в суд.

Спросить

Добрый день!

С первым мастером заключали договор на оказание услуг по ремонту холодильника? Квитанцию он вам выдал о том что вы ему деньги оплатили за его услуги?

Спросить

Писать претензию это куда? Мастеру вручать?

Спросить

Составлять претензию нужно на имя Манакова ИП. Вручать ему же, чтобы у вас на руках остался экземпляр с отметкой о том, что он принял. Если не принимает, можете отправить почтой.

Спросить
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
31.05.2015, 21:21

Мастер-ремонтник взял за ремонт холодильника 2000 рублей, но не предоставил квитанцию.

За ремонт холодильника мастер взял с меня 2000 руб. квитанции не дал. на следущий день холодильник перестал работать. Я позвонил мастеру, он приехал и сказал что это сгорел компрессор. Деньги вернуть отказался. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна Орлова
03.07.2017, 14:28

Вопрос о замене или возврате холодильника из-за проблем с оттайкой стагнанной воды

Мы в январе 2017 года купили холодильник. В нём постоянно скапливалась вода, хотя был саморазмораживающийся. 3 июля 2017 года вызвали мастера. Мастер пришёл, посмотрел и сказал, что мы должны постоянно подливать куда-то в холодильнике воду_это такая модель холодильника. Нас это не устраивает. Срок годности заканчивается в октябре 2017 года. Если нас не устраивает эта модель холодильника, можем ли мы сдать его в магазин или заменить на новый холодильник другой модели?
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2022, 16:52

Как вернуть деньги за бесполезный ремонт холодильника?

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?
Читать ответы (5)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Людмила
07.07.2021, 23:24

Мастер увез холодильник без оговоренной стоимости ремонта - как решить проблему?

Я вызвала мастера для ремонта холодильника. После осмотра мастер не смог установить причину поломки. Вызвал машину, взял предоплату 1000 руб. и увез холодильник в мастерскую. Договорились, что после диагностики объем и стоимость ремонта будет со мной согласована. Никаких документов составлено не было. О результатах диагностики никто не сообщал. Спустя полторы недели позвонили и сообщили о готовности вернуть холодильник. Стоимость ремонта составила 14000 руб. Я отказалась платить, так как стоимость ремонта заранее оговорена не была. Холодильник отказываются возвращать без полной оплаты. Или предлагают скрутить все замененные детали. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:42

Маме сломался холодильник, мастер не смог отремонтировать его и требует вернуть деньги - что делать?

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильник не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна. Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли, заплатив ещё 1000 руб. Но холодильная камера так и не заморозила. Мама позвонила снова и объяснила ситуацию, приехал другой мастер с этой конторы, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонив опять мастеру, на наши жалобы он заявил, что не знает причину поломки, сказал, что можете приехать в офис, и вам отдадут деньги. Мама поехала, девица в офисе заявила, что отдаст деньги, только в этом случае им придется снять все новые запчасти, которые они поставили. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения ушло 1,5 месяца. Была выброшена куча продуктов. Мама обратилась в другую контору по ремонту холодильников. Мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату он определил, что тэн, который был снят с холодильника тем мастером (он остался у нас) - рабочий, не был причиной поломки. Этому мастеру заплатили 3100 руб. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, как вернуть деньги - 4000 руб. в первой мастерской? Это явные мошенники. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне. Ведь холодильник они так и не отремонтировали.
Читать ответы (1)