Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества.

• г. Брянск

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Прошу "не юристов" на вопрос не отвечать (в связи с этим вынужден задать вопрос повторно.) Прошу специалистов не отвечать голословно, а давать ссылки на законы и иные нормативно-правовые акты.

Заранее благодарю.

Читать ответы (0)

Брянск - онлайн услуги юристов

Владимир Васильевич
21.01.2020, 16:58

Возврат денег за ненадлежащий товар - какие документы нужно предоставлять продавцу и как защитить свои права.

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Читать ответы (4)
Владимир Васильевич
13.01.2020, 11:27

Проблемы с гарантией - как правильно вернуть деньги за неисправный смартфон приобретенный в интернет-магазине?

Смартфон приобретен в интернет магазине Плеер. Ру. Гарантия 1 год (Заканчивается в сентябре 2020). Через некоторое время после приобретения сломался в первый раз, был сдан продавцу для проведения гарантийного ремонта, продолжительность ремонта составила 22 дня. Примерно через неделю после получения из ремонта, сломался второй раз и был сдан по рекомендации продавца непосредственно в АСЦ (авторизованный сервисный центр). По прошествии 18 дней продавцу была подана претензия на возврат денег (ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Через 3-4 дня позвонили из АСЦ и сообщили что смартфон отремонтирован. В данный момент смартфон находится в АСЦ. Продавец в ответе на претензию указал, что для дальнейшего решения нужно явиться к нему и при себе иметь смартфон, оригинал акта выполненных работ, оригинал квитанции чек и др. документы. Вопрос: если подана претензия на замену товара, нужно ли забирать смартфон из АСЦ самостоятельно, или продавец сам может это сделать? Не будет ли так что нам скажут, вы его забрали и теперь продавец вам ни чего должен? По возможности прошу ответить как можно быстрее, потому как не знаем, что делать в этой ситуации. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2015, 17:29

Право на возврат денежных средств при длительном ремонте смартфона - как защитить свои права?

Имею я право потребовать возврата ДС? Здравствуйте. Вправе ли я требовать возврата денежных средств или обмена товара, если смартфон был в ремонте (замена мат. платы) более 30 дней. На руках 2 акта выполненых работ. НО все зафиксировано в одно обращение. При выдаче смартфона в первый раз дефеект проявился в виде постоянной перезагрузки. Повторно отправили в АСЦ. Имею я право потребовать возврата ДС? сегодня мне отказали в написании претензии. Есть ли смысл писать претензию?
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Ольга
28.11.2015, 22:33

Возможен ли отказ от гарантийного ремонта

Отдала в магазин претензию о расторжении договора курли - продажи и возврате денег за неисправный смартфон. Продавец расписался за принятую претензию. Смартфон не забрали, направили в сервисный центр. В сервисном центре составили акт приема товара с указанием, что товар принимается на гарантийный ремонт сроком 45 дней. В праве я отказаться от ремонта в таком случае?
Читать ответы (2)
Павел
01.02.2016, 05:59

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон, предлагая только ремонт - что делать?

Купил смартфон, спустя 7 месяцев он сломался, обратился в магазин с претензией на возврат денег, они мне отказали навязав ремонт смартфона. Отремонтировав смартфон сообщили мне об этом, я явился в магазин и в акте выполненных работ увидел: ЗАМЕНА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ. Могу ли я сейчас вернуть деньги за товар? И что мне написать в притензии?
Читать ответы (2)
Станислав Александрович
21.11.2014, 13:09

Проблемы с мр 3 плеером - отказ в возврате денежных средств и предложение замены

1 ноября был приобретен мр 3 плеер.3 ноября он перестал включаться. В магазине, где был куплен плеер, мной было написано заявление о возврате денежных средств, заявление приняли, а плеер передали в АСЦ (03.11.14). Я забрал плеер 19.11.14 с актом выполненных работ, где было написано, что заявленный дефект НЕ обнаружен (т.е. они заявляют что товар надлежащего качества). 21.11.14 после обращения в магазин, мое заявление потеряли, в возврате денег, конечно отказали, предложив заменить на аналогичный товар. Как поступить в данной ситуации, и поможет ли претензия на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО (ведь товар находился 16 дней в АСЦ а не эксплуатировался) или Ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2014, 09:09

Обязательства исполнителя - правомерность возврата денежных средств на реквизиты заказчика согласно договору или претензии

Исполнителем по договору была удовлетворена претензия заказчика о возврате денежных средств, но возврат был осуществлён на реквизиты заказчика, указанные в договоре (в претензии были указаны иные реквизиты для перечисления денег). Надлежащим образом ли выполнены обязательства исполнителя? Если можно, ссылку на закон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
26.12.2015, 17:09

Возможен ли возврат денежных средств или обмен товара, если смартфон был в ремонте более 30 дней и имеются акты выполненных работ?

Вправе ли я требовать возврата денежных средств или обмена товара, если смартфон был в ремонте (замена мат. платы) более 30 дней. На руках 2 акта выполненых работ. НО все зафиксировано в одно обращение. При выдаче смартфона в первый раз дефеект проявился в виде постоянной перезагрузки. Повторно отправили в АСЦ. Имею я право потребовать возврата ДС?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.08.2009, 22:20

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года.

Я купил автомобиль в салоне форд г. омска и получил его по акту приема-передачи 21 января 2008 года. Совершая поездку в г. Ноябрьск в декабре 2008 года, автомобиль вышел из строя и был сдан на гарантийный ремонт 13 декабря 2008 года в сервисный центр форд г. Сургут (ближайший сервисный центр компании форд). Автомобиль простоял на гарантийном ремонте в сервисном центре Форд с 13 декабря 2008 года по 24 августа 2009 года. В мае 2009 года я выдвинул продавцу (Форд г. Омска), претензию о замене товара, либо возврате денежных средств в связи с грубым нарушением сроков гарантийного ремонта а/м. Продавец, получив претензию вначале нашел основания для ее удовлетворения, но после приема-передачи а/м их сервисного центра Форд г. Сургут 24 августа 2009 года, где в акте значилось, что претензий к срокам и выполнению оказанных работ (услуг) я не имею, Продавец отказал мне в удовлетворении претензии (сославшись что в акте стоит моя подпись где я не имею претензий к срокам выполнения работ). ВОПРОС: 1.имею ли я право требовать замены товара (а/м) , либо возврат денежных средств уплаченных за товар, если гарантийный ремонт а/м длился более 150 дней? 2. Имеет ли право Продавец отказать мне в претензии на получении денежных средств за уплаченный товар (а\М) если я подписал акт-приема передачи при получении а/м из сервисного центра, что претензий к срокам выполненных работ (услуг) не имею?
Читать ответы (1)