Магазин ДНС обманул - купили смартфон с подарком, но оказалось, что его нужно было оплатить отдельно

• г. Оренбург

Неделю назад, в магазине ДНС покупали сыну смартфон, выбрали, продавец, сказал, что к телефону чехол идёт в подарок. После, мы ещё кое что выбрали. И на кассе уже наличными оплатили за весь товар. Придя домой, я обнаружила по чеку, что за чехол они тоже посчитали и он прошёл совсем как не подарок. Можно ли сейчас вернуть деньги за чехол, если он по сути должен идти бесплатно?

Ответы на вопрос (1):

Можно ст. 25 закона о правах потребителя! Идете с чеком и говорите что не подошел по цвету! Но только в течении 14 дней не считая дня покупки!

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?

Могу ли я вернуть деньги за купленный чехол для телефона если чехол приобрел в интернет магазине связной оплатил картой но получил чехол в своем городе в магазине связно (товар прислали из интернет магазина) чек мне выдали вместе с товаром в магазине, но прийдя домой и померяв чехол неподошел к телефону. Нужно ли писать претензию?

Прийдя в магазин, продавец отказался возмещать мне деньги, он сказал чтобы я выбрал другой. Другой диск тоже оказался бракованный. Могу ли я вернуть деньги? И что делать, если продавец отказывается это делать?

Покупали в магазине телефон 20 июня. К нему продавец подобрал чехол. Сегодня, 10.07, обнаружили, что чехол не подходит для данной модели телефона (отсутствуют отверстия для динамиков и камеры в нужных местах). Также ранее телефон постоянно выпадал из чехла, то есть чехол не обеспечивал должную защиту. Можно ли вернуть данный чехол в магазин и получить обратно свои деньги или чехол нужной модели, если прошло уже больше 14 дней? Чек сохранился, упаковка от чехла - нет.

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?

Как расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?

Купил на телефон чехол. В магазине осообо не осматривал его состояние. Придя домой обнаружил на нем царапины и то что он деформирован слегка. Смогу ли я вернуть деньги за него если у меня есть чеки но нет коробки? (Коробку оставил в магазине) Оплатил его картой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила смартфон МТС 950, придя домой став изучать телефон обнаружила что у него мелкая клавиатура, что затрудняяет пользование телефоном, сегодня придя в магазин МТС хотела вернуть деньги но мне отказали. Вправе ли они отказать возврат денег ведь еще не прошло двух недель?

Я сегодня купил смартфон. Мне продавец показал его, подписал накладную о получении его и оплатил (чеки имеются). В магазине я не обратил внимание на цвет смартфона. Согласно товарному чеку смартфон черный, а домой пришел он белого цвета, да еще на коробке код IMEI и на телефоне разные. На коробке написано, что смартфон черного цвета и в товарном чеке в описании товара указано что он черный.

Вопрос. Я смогу потребовать у продавца чтобы они мне дали то что написано в товарном чеке или нет. Т.е. смартфон черного цвета.

Выбрал в магазине смартфон на прилавке с определенными характеристиками и консультант мне тоже озвучил эти параметры указанные в ценнике на витрине после чего я оплатил покупку и приобрел защитный чехол на смартфон. Прийдя домой разобравшись с характеристиками выяснилось что батарея на 1000 миллиампер меньше чем на ценнике и производитель выпускает только такие батареи и в комплектации телефона предусмотрен чехол который мне продали отдельно как их привлечь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение