Проблемы с заказом на сайте Москоу дьюти фри - получена помятая и бракованная туалетная вода.

• г. Оренбург

Сделала заказ на сайте Москоу дьюти фри, Прислали посылку с ужасного вида туалетной водой, порванная и помятая коробка, на флаконе скол, не пшикает, видно что мошенники Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию, требуйте заменить вам товар либо вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Оформила заказ покупки туал. Воды в интернет-магазине. Заказ пришел на почту наложенным платежом. Оплатила. Вскрыла коробку и оказалось, что флакон с туалетной водой сломан, а вода имеет явный запах спирта! Сделала фото, оставила жалобу на сайте продавца описала проблему, также написала на эл. адрес отправителя. Прошло два дня, но ответа нет. Мои действия?

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.

Мне присылали посылку из США в Томск, посылка прибыло в Москву 8 марта, так и не сдвинулся с места, на сайте нет обновлений посылки, там очень нужные биодобавки, что мне делать?

Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста!

9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!

Отправили посылку в Украину. Пришла посылка по адресу, а в посылке совершенно чужие вещи! Бланк на каробке верный, а сама коробка с интернет заказа. Как быть?

Сделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...

Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.

Сделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Сделала заказ в компании Эйвон перед Новым годом, заказ состоял из 3 коробок, пришло 2 коробки, т,к 3 я коробка попала в брак (в дороге разбился заказ), созвонилась с фирмой, мне посоветвали сделать срочно снова заказ для того чтобы вернулась 3 я коробка, что я и сделала, хотя мне он мне не был нужен, но мои клиенты ждали продукцию которую они заказали к НОВОМУ ГОДУ, в результате новый заказ пришел а ту коробку которую мне были должны не прислали, снова звоню (звонок платный) из города Оренбурга в Москву это приличная сумма, а мне ответили что долг (3 я корбка) не придет в этом году, в результате клиент не доволен и я понесла моральный и материальный ущерб, как мне компанию наказать за их халатность,?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение