Проблемы с заказом на сайте Москоу дьюти фри - получена помятая и бракованная туалетная вода.
Сделала заказ на сайте Москоу дьюти фри, Прислали посылку с ужасного вида туалетной водой, порванная и помятая коробка, на флаконе скол, не пшикает, видно что мошенники Что делать?
Оформила заказ покупки туал. Воды в интернет-магазине. Заказ пришел на почту наложенным платежом. Оплатила. Вскрыла коробку и оказалось, что флакон с туалетной водой сломан, а вода имеет явный запах спирта! Сделала фото, оставила жалобу на сайте продавца описала проблему, также написала на эл. адрес отправителя. Прошло два дня, но ответа нет. Мои действия?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Пишите жалобу в произвольной форме
Правила оказания услуг почтовой связи
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.
К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба
54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки.
СпроситьМне присылали посылку из США в Томск, посылка прибыло в Москву 8 марта, так и не сдвинулся с места, на сайте нет обновлений посылки, там очень нужные биодобавки, что мне делать?
Меня зовут Савелий, мою девушку Ольга, пожскажите что делать, пожалуйста!
9.03 мы приехали в магазин летуаль за определенной туалетной водой. В магазине обратились за помощью к продавцу. Вместе с ней подошли к выставочному образцу, указали пальцем на аромат и сказали название нужного - tender (дело в том, что духи channel chance есть трех или четырех видов, а выпускаются в одинаковых розовых коробках). Продавец открыл ящик, поискал и вручил нам, коробку, со словами, это те что вам нужно. После этого, мы оплатили духи на кассе, также именно ей и поехали домой. Нам не предлогали вскрыть целофан и проверить флакон. Дома сняв упаковку и приоткрыв коробку, оказалось, что аромат не тот (ароматы различаются цветом жидкости и наклейки на флаконе). Флакон даже не вытаскивался из коробки, конечно не использовался. 10.03 приехали в магазин, где оказалось, что данного аромата у них нет и возврат не сделают из-за не товарного вида упаковки (порван внешний целофан) мы написали заявление, на имя рег. Директора. Это ошибка продавца, оказывается даже она не знала где на коробке указывается название аромата! Как нам быть?!
Добрый день!
Необходимо написать Претензию, о расторжении договора купли-продажи, на имя директора.
Если возникнут трудности, обращайтесь.
Закон о Защите прав потребителя, на Вашей стороне.
СпроситьПарфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, согласно п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе, если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную Законом, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В п. 1 статьи 18 Закона указано, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, Государственным стандартом ГОСТ Р 51391-99 установлены правила маркировки парфюмерных изделий. Наименование, вид, и прочие характеристики туалетной воды должны были быть написаны на упаковке, на что продавец должен был указать.
В соответствии с п. 56 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением РФ от 19.01.1998 N 55, при передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. Аэрозольная упаковка товара проверяется лицом, осуществляющим продажу, на функционирование упаковки в присутствии покупателя.
До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары распаковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие о нем необходимой информации (п. 54 Правил).
Пишите Претензию о расторжении договора купли-продажи. Желательно получить письменный ответ на Ваше заявление и приложить его копию к Претензии.
СпроситьОтправили посылку в Украину. Пришла посылка по адресу, а в посылке совершенно чужие вещи! Бланк на каробке верный, а сама коробка с интернет заказа. Как быть?
И такое бывает, иногда сами работники почты, совершают противоправные действия в виде кражи и подмены. Обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы.
СпроситьСделала заказ на сайте по интернету через почту наложенным платежом. К сожалению, в нашем (российском отделении почты) требуют оплату посылки и только потом я могу ее вскрыть. И денежки ушли адресату...
Моя большая ошибка: не проверила сайт, обычно я это делала раньше. И оказалось, что очень много жалоб от клиентов этого сайта... Но.было поздно. Посылка не соответствовала моему заказу.
Добрый вечер!
Пишите Претензию продавцу на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Имеете право вернуть товар. Если откажут, - подавайте иск в суд.
СпроситьСделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьСделала заказ в компании Эйвон перед Новым годом, заказ состоял из 3 коробок, пришло 2 коробки, т,к 3 я коробка попала в брак (в дороге разбился заказ), созвонилась с фирмой, мне посоветвали сделать срочно снова заказ для того чтобы вернулась 3 я коробка, что я и сделала, хотя мне он мне не был нужен, но мои клиенты ждали продукцию которую они заказали к НОВОМУ ГОДУ, в результате новый заказ пришел а ту коробку которую мне были должны не прислали, снова звоню (звонок платный) из города Оренбурга в Москву это приличная сумма, а мне ответили что долг (3 я корбка) не придет в этом году, в результате клиент не доволен и я понесла моральный и материальный ущерб, как мне компанию наказать за их халатность,?