Как защитить свои права при поломке смартфона и отказе гарантийного ремонта - опыт покупателя из Связного.
Чуть больше года назад я приобрел смартфон в Связном, спустя год у телефона при обновлении слетает система Андроид. Я обратился в Связной где и приобретал телефон. Там меня мягко говоря послали ссылаясь на то что они дают гарантию только год а прошло год и месяц. Я написал в техподдержку NOKIA, где мне сказали что телефон на горантии несите в Связной. Я пришел с документами о покупке и телефоном в Связной и получил полный отказ без обьяснений. Закон о защите прав потребителей для них не писан по их словам. Я обратился в сторонний сервисный центр где мне починили смартфон, но через месяц он снова сломался с такими же симптомами как и в прошлый раз. Вопрос: Могу я расторгнуть договор купли продажи с Связной ввиду неоднократной поломки смартфона в течении двух лет, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Здравствуйте,
Ничего расторгать не нужно. Нужно сделать экспертизу и подтвердить, что в телефоне существенный заводской брак, не подлежащий ремонту. Тогда продавец вернет деньги.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить