Проблема с аккумулятором после замены дисплея в сервисе - как решить?

• г. Сыктывкар

Отдала телефон в сервис на замену дисплея. После замены дисплея, аккумулятор быстро разряжается и выключается на морозе (хотя раньше такого не было). Через 2 дня прихожу в сервис и сообщаю о проблеме. После чего мне говорят, что так бывает и это к гарантии не относится. А на вопрос "Что мне делать дальше?" они отвечают "либо так ходить, либо менять аккумулятор". Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с жалобой в сервис, где ремонтировали телефон. Также можно провести экспертизу товара и если выяснится, что виновата мастерская - истребовать расходы на экспертизу, потребовать ремонт телефона. Не согласятся - подать в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7