Несоответствие заказанных пластырей от диабета - как вернуть деньги или получить правильный товар?

• г. Ставрополь

Я заказал пластыри от диабета Джи Дао, а получил копеечные Blood Sugar Просьба или вернуть деньги за товар или прислать проплаченный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию отправителю. Требуйте вернуть вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Адриан
22.05.2016, 20:59

Проблема с заказом через интернет - не получен товар и невозможно связаться с продавцом

Заказала вещи через интернет, товар не получил Заказал вещи через интернет, в контакте через группу, отправил деньги через Qiwi кошелек, товар не получила, не выходят на связь! Что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
25.09.2019, 13:13

Заказал товар в ООО товары почтой г санкт Петербург получил и оплатил прислали не то что в рекламе как вернуть деньги.

Заказал товар в ооо товары почтой г санкт петербург получил и оплатил прислали нето что в рекламе как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2016, 10:38

Интернет-заказ задерживается и продавец отказывается вернуть деньги - что делать?

Заказала товар через интернет. Товар идет больше месяца. На мою просьбу вернуть деньги, продавец отказывает. Каким образом я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Мария Пушкина
19.12.2016, 23:39

Проблемы с получением заказа через интернет-магазин в Одноклассниках - как вернуть деньги

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
16.05.2018, 07:05

Проблема с заказом в интернет магазине - неправильный товар и отсутствие ответа на претензию

Я в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Читать ответы (1)
Наталия Стефановна Токарева
02.08.2016, 15:47

Возникла проблема с ценой доставки Китайского пластыря Джи Дао № 10 - почему покупатель обязан заплатить большую сумму?

По телефону договорились о доставке Китайского пластыря Джи Дао № 10 по 250 р и 300 за пересылку, теперь же звонят, чтобы получила уже за 3200?! Это на 500 р дороже, ПОЧЕМУ?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)