Оформление документов при покупке дома - порядок, оплата и проблема с получением свидетельства о регистрации

• г. Саранск

Какой сейчас порядок оформления документов при покупке дома? Сколько нужно платить и куда за оформление? Свидетельство о регистрации сейчас не дают?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Договор можете как составить сами, так и обратиться к специалистам или нотариусу. По документам, то что точно понадобится: документы основания возникновения права собственности на дом у земельный участок (это может быть договор купли-продажи, договор дарения, декларация, постановление, свидетельства о праве на наследство), документ подтверждающий регистрацию права собственности - свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРН/ЕГРП. Свидетельство о регистрации сейчас не выдают, вместо него выписка из ЕГРН. Тарифы на оформление уточняйте кто будет составлять договор, специалист примерно 5 000 рублей, нотариус раза в два больше. С подписанным договором обращайтесь в МФЦ, оплачивайте госпошлину за регистрацию права.

Спросить

А деньги платить за сделку купли-продажи, до оформления или после?

Спросить

А это уже как вы с продавцом договоритесь. Можно провести через банковскую ячейку. Разные есть варианты.

Спросить