Мошенничество в интернет-магазине - как я обманулся на покупке и стал жертвой угроз

• г. Симферополь

Мной был заказан товар в интернет магазине. То вар пришел на почту, но работник почты сказал, что это мошенники, так как посылка почему то оказалась невозвратная и не совпадает по размеру заказанному товару. Я в свою очередь проверил телефон менеджера по программеgetkontakt которая мне выдала результат проверки, что это мошенники и развод на деньги. Сейчас мне каждый день идут смс с угрозами, что если я не выкуплю товар, то на меня подадут в суд скакими-то огромными штрафами и т.дТелефона обратной связи естественно нет заблокирован.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да ничего они не сделают. Стандартны "страшилки" мошенников.

С уважением.

Спросить

Даже, если бы пришла посылка с товаром и никаких подозрений не вызывала, Вы были бы вправе отказаться от нее и это Ваше право не получать торвар, никаких штрафных санкций за это нет.

Спросить

Вы не обязаны ничего выкупать, но следует вернуть товар обратно продавцу почтой.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)
Виктор
26.09.2015, 03:45

Отказался забирать заказ из интернет-магазина - реальна ли угроза штрафов и продажи заказа коллекторам?

Сделал заказ в интернет магазине но потом мне отсоветовали этот товар я пошел на почту так как товар пришел иотказался его забирать сказал чтоб отослали обратно теперь консультанты и менеджеры этого магазина звонят и говорят что если я не выкуплю заказ и он будет храниться на почте россии то обрастет штрафами и руководство магазина продаст этот заказ коллекторам как мне поступить?
Читать ответы (1)
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий
01.07.2020, 10:52

Получил подозрительную посылку и получил угрозы от продавца - история интернет-заказа

Я сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка. Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой 2500 руб.
Читать ответы (3)
Анна
04.08.2017, 02:14

Проблема с заказом - интернет-магазин угрожает судебным разбирательством из-за невыкупленной посылки

Заказала через интернет-магазин крем. Никаких предоплат не было. После заказа со мной связывался оператор. После связались как посылка была на почте, но тогда я им сказала, что мне он уже не нужен. Сейчас он мне не нужен. Посылка лежит на почте. Я её не выкупаю. Теперь мне интернет-магазин присылает смс и звонит с угрозами, что обратится в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ, если я не выкуплю посылку. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Марина
11.02.2020, 14:48

Как избавиться от угроз судом и нежелательной корреспонденции после ошибки в заказе через интернет магазин?

Здравтвуйте! Заказала через интернет магазин аппарат для педикюра, посылку выслали ноложеным платежом, но вес не соответствут заказанному мной товару, не выкупаю, начались звонки и смс с угозами судом, что сделать чтоб отстали, обратной связи сними нет.
Читать ответы (1)
Булаева Елена
26.01.2020, 10:29

Трудности с интернет-покупками - что делать, если работники почты отказываются осматривать товар?

Мой сын купил в интернет магазине ручные часы. Товар пришел на почту 31.12.2019 г. Работники почты отказались вскрыть пакет для осмотра Товара. Сын отказался брать часы не осмотрев их. Теперь работники этого интернет магазина пишут смс и звонят с угрозами, что подадут на него в суд и выставят ему счет за почтовые услуги и услуги адвоката. Как быть?
Читать ответы (13)
Людмила
17.07.2020, 07:48

Проблемы с интернет-магазином - как решать вопросы с некачественным товаром и угрозами о взыскании пени?

Я заказала в интернет-магазине товар. Позже на сайте отзывов об этом интернет-магазине прочла и просмотрела видео, в которых сообщается о недобросовестной работе этого интернет-магазина-присылают не тот и не качественный товар, не производят обмен и не возвращают деньги. Поэтому я передумала выкупать посылку (наложенный платеж). Посылка на почте. Мне каждый день и в день по несколько раз приходят СМС сообщения о немедленном выкупе посылки и угрозами, что подадут в суд и взыщут сумму заказа и пени. Законны действия этих продавцов и что делать мне, если я на 100% уверена, что прислали не тот товар, который я заказывала?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.04.2019, 16:23

Как вернуть деньги за неправильный заказ кроссовок Рибок в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине кроссовки Рибок, оплатил на почте 3015, товар по сайту 2270, перешло, китайский Асикс красный, полное несоответствие с заказом, документы с почты, смс подтверждения прибытия товара на почту, товар коробка всё в наличии Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)