Как получить гарантийный ремонт на холодильник LG, если утерян кассовый чек и гарантийник не заполнен?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Михаил!

Конечно можете. Чек вообще не является обязательным.

Более, того крупные сети зачастую и не "бегают" от покупателей. Вам там даже по заявлению могут восстановить чек.

В пределах гарантийного срока без проблем обращайтесь (ст. 18-19 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Можно предъявить претензию сначала, в т.ч. по факту того, что не был заполнен гарантийный талон. Далее можно было бы конечно обратиться в суд с иском (ст.131-132 ГПК РФ), где предоставлять доказательства тому, что это гарантийный случай на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. отсутствие кассового чека не является основанием для отказа. Однако тот факт, что гарантийный талон не заполнен, будет играть явно против Вас. И я бы не сказал, что это дело прям так сразу выигрышное. Нужны доказательства тому, что гарантийный срок 10 лет, а также доказательства факта приобретения в ту или иную дату (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Уважаемый Михаил г. Барнаул!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества холодильника может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи холодильника;

2)О возврате денежных средств уплаченных за холодильник;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27.01.2020 г.

Спросить

Вас ввели в заблуждение. На весь период гарантии распространяется право потребителя требовать безвозмездного ремонта товара. Это право установлено ст. 476 ГК РФ и ст. 18-19 закона РФ "о защите прав потребителей". Пред, являйте письменн претензию. Также жалуетесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Предоставление чека по гарантии необязательно, при его отсутствии отказать в ремонте не могут. Если отказали, пишите жалобу в жалобной книге и обращаетесь в Роспотребнадзор. Ремонт осуществляется бесплатно без каких-либо выплат.

- см. ст. 18 ЗЗПП, ст. 476 ГК РФ.

Спросить

Михаил, Вашу проблему с помощью вопросов, заданных дистанционно, решить невозможно. Вам нужно обращаться с документами к реальным юристам или в Роспотребнадзор.

Вам нужно решение проблемы, а не констатация факта, которая Вас устроила выбором лучшего ответа.

Спросить
Татьяна
11.11.2015, 19:09

Отказ сервисного центра в ремонте по гарантии из-за отсутствия заполненного гарантийного талона и утерянного чека

Купили телевизор через пару месяцев он сломался. Гарантия производителя 5 лет. Но гарантийный талон не заполнен. Чек был утерян. Сервисный центр отказывается делать ремонт по гарантии. Правы они?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2015, 07:54

Как поступить, если планшет сломался на гарантии, но гарантийный талон не заполнен?

Сломался планшет через несколько месяцев после покупки (на гарантии). Гарантийный талон продавцом не заполнен, чек есть. В сервисный центр нужно предоставить чек и гарантийный талон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
26.07.2017, 17:00

Что делать, если сломался холодильник, купленный в МВидео без гарантийного талона?

Сломался холодильник, покупали в магазине МВидео 2,5 года назад, возможно еще не закончилась гарантия, но все дело в том что утерян гарантийный талон, есть инструкция и кассовый чек. Что я могу сделать в таком случае?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2015, 12:17

Сломался холодильник. Он на гарантии, но утерян чек. гарантийный талон не заполнен. Возможен ли ремонт по гарантии?

Сломался холодильник. Он на гарантии, но утерян чек. гарантийный талон не заполнен. Возможен ли ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Ксения
18.09.2018, 14:33

Как получить гарантийный ремонт пылесоса без заполненного гарантийного талона в самсонг-центре?

07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Читать ответы (3)
Валерий
18.05.2016, 12:34

Проблема с гарантией - сломанный холодильник САМСУНГ и отсутствие кассового чека

Сломался холодильник САМСУНГ. Нет кассового чека, но есть гарантийный талон с печатью продавца. Гарантия ещё действует, но сервисный центр требует чек.
Читать ответы (1)
Светлана
08.07.2021, 06:06

Сломался холодильник в гарантийный период - без гарантийного талона, но есть чек - возможен ли ремонт?

Сломался холодильник, перестал морозит гарантия ещё не закончилась, но потерян гарантийный талон, а чек есть. Будет ли возможен ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2014, 03:38

Возможно ли сдать чайник в ремонт по гарантии без гарантийного талона?

Купили товар (чайник) 19.09.2013 г. он сломался! Год на него гарантия но гарантийный талон потеряли зато есть товарная накладная и кассовый чек! можно его сдать в ремонт по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)