Опасные доставки - как я почти купила сомнительное термобелье в интернет-магазине и получила странный звонок и сообщение без адреса

• г. Агаповка

Я заказала в интернет магазине термобелье, потом мне позвонила какая то женщина, номер телефона был написан неизвестный, спросила каким цветом и все, пришло сообщение на телефон, тоже без адреса. Откуда. От кого неизвестно, я пошла на почту, посылка весила 280 гр, я ее потрогала, почтальон тоже, и она мне сказала, лучше откажитесь, я правильно сделала, и что мне грозит за это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Ничего не грозит Вам за это. Можете не получать товар на почте, если есть сомнения.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Ильдар
06.01.2020, 23:27

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине - как вернуть деньги и отменить заказ, если не дозвониться?

Сегодня заказал в интернет магазине телефон, но оплатата телефона наложенным платежом при получение посылки, сейчас передумал, так как телефона на сайте не было, даже электронного адреса, позвонил по телефону чтобы аннулировать заказ, не дозвонился, что делать? Посылку не собираюсь получать, и оплачивать тоже...
Читать ответы (1)
Варвара Викторовна
18.09.2015, 09:13

Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки

У меня случилась очень неприятна и не понятная ситуация. Заказала телефон по интернету, пришла посылка причем без оповещения, только пришла смс о том что посылка на почте (номера посылки указанно не было). Я пришли на почту выкупила эту посылку, пришла домой а там вместо телефона, солнечные очки. Я заплатила 6550 за дешевые пластмассовые очки! Есть обратный адрес отправителя и больше ни каких документов. Пыталась связаться через сайт они мне не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Анна
01.01.2016, 21:13

Опасность интернет-мошенничества - Как защититься и куда обратиться после покупки неисправных телефонов в сети

Я попалась на уловку, заказала 2 сот. телефона в интернет магазине пришли по почте, деньги оплатила, телефоны не работают и конечно все они пропали. Известно только с какой почты пришла посылка и от кого-ФИО. куда обратиться, подскажите.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Владислав
13.08.2016, 23:16

Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?

Заказал телефон в интернет-магазине. Магазин принял заявку и прислал телефон "Почтой России". Работница "Почты России" на мою просьбу показать наличие товара отправителя в посылке до оплаты отказалась удовлетворить мою просьбу. Одновременно предупредила, что неделю назад парень также получал телефон по посылке от какого-то интернет-магазина: он оплатил, вскрыл посылку, а телефона внутри посылки не оказалось - была "пустышка коробка" без телефона. Я послушав эти "страсти" отказался выкупать посылку. Мне пришло СМС от отправителя "Внимание! В связи с невыкупом посылки Ваши данные и данные владельца SIM-карты заносятся в базу НБКИ". Что мне нужно сделать, чтобы без проблем для своей кредитной истории отказаться от присланного на почту товара о наличии которого я не уверен? Я считаю, что эта история своего рода новый тип "лохотрона".
Читать ответы (1)
Алёна
17.08.2017, 16:27

Проблема с доставкой - полученный сотовый телефон не соответствует заказанной марке. Что делать?

Добрый вечер. У меня ситуация такая. Я заказала в интернет магазине сотовый телефон. Мне пришла посылка на почту, я оплатила. Дома распаковав увидела что телефон не той марки, а дешевле на 2,5 тысячи. Позвонила в клиентский отдел магазина, а мне сказали прислать им акт сотрудника почты что товар в посылке не тот что заказывала. На почте сказали что помочь не могут, так как в посылке не было описи. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Евгения
04.07.2019, 15:56

Покупатель остался без телефона - доставленная посылка содержала туалетную воду

Заказала телефон в интернет магазине. Через 10 дней посылка пришла на почту. Я оплатила 4600 рублей. Придя домой и открыв посылку вместо телефона там лежала туалетная вода. Попробовала связаться с продавцом но этот номер заблокирован, а сайт удален.
Читать ответы (1)
Регина
05.09.2020, 10:40

Можно ли доверять посылкам без возврата? Как не попасть на мошенническую схему при заказе через интернет?

Такой вопрос: заказала через интернет товар, без предоплаты, по наложеному платежа через почту. Пошла на почту, на посылке написано без возврата. Сотрудник почты посоветоватовал не получать, потому что такие посылки от мошенников обычно. Теперь мне с номера отправителя приходят смс что они подадут в суд если я не получу посылку. Даже прислали номер дела в суде. Что мне сделать?
Читать ответы (3)
Ольга
19.11.2018, 14:44

Как интернет-заказ превратился в развод - история с \'\'подарками\'\' и ненадежным телефоном

Заказала через интернет телефон. По акции в подарок должны были прислать часы. Предложили дополнительно пленку на экран и коробку для часов. Миллион раз позвонили и сказали, что посылка пришла, что ее надо забрать в течение 7 дней и т.д. В посылке оказался только телефон ненадлежащего качества. Позвонила по телефону, с которого они мне названивали и они дали мне адрес электронной почты podderzhka-inet@yandex.ru, якобы там мне помогут. Меня развели?
Читать ответы (1)