Неисправное зарядное устройство для телефона и отказ магазина в замене – мой опыт использования

• г. Барнаул

2 месяца назад я купила зарядное устройство для телефона отдельно от телефона, на данный момент она не работает как после покупки. В магазине его отказываются менять потому что включив в сеть, заряд телефона идёт, но это происходит не всегда, зачастую телефон просто либо не заряжается, либо телефон наоборот теряет зарядку. Шнур на гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, делайте заключение в сервисном центре о том, что товар не соответствует потребительским качествам, далее претензия продавцу, заявление омбудсмену.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Мария
04.04.2018, 12:51

Возможно ли вернуть неисправное зарядное устройство без чека и упаковки?

Купила 2 месяца назад зарядное устройство для тлф. Перестало работать. Сигнал о зарядке идёт, но аккумулятор не заряжается. Чек и упаковку выбросила, есть смс о покупке в телефоне. Можно ли вернуть зарядное устройство при таких обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
11.01.2015, 01:24

Претензии по гарантии - магазин отказал в ремонте аксессуара, утверждая, что гарантия распространяется только на телефон

28.12.2014, я купила телефон, когда захотела зарядить, я подсоединила шнур к базе для зарядки телефона, а она (база) не работает. 09.12.2015, я обратилась в магазин где покупала телефон, и мне сказали что это является аксессуаром, а на аксессуары гарантии нет. А гарантия идёт исключительно на телефон (телефон исправен). Действительно ли гарантия идёт исключительно только на телефон?
Читать ответы (2)
Роза
14.05.2014, 15:57

Неисправность телефона - требую возврата денежных средств по другому случаю

Купила телефон в интернет-магазине Связной, через два месяца когда ставлю на зарядку телефон он не заряжается, нужно потеребить зарядное устройство чтоб начал заряжаться (дело либо в зарядном устройстве либо в усб входе у телефона). Сдала его в магазин на ремонт. Но щас решила что если даже его отремонтируют, я этим телефоном не хочу пользоваться. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, но допустим по другому случаю. Когда его покупала было указанно две активные сим карты (одновременно), а на деле оказалось что когда звонят на одну сим карту, другая не доступна.
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
20.11.2015, 11:46

Проблемы с зарядным устройством - продавец отказывается вернуть деньги из-за неоригинальности!

Я купил в магазине автомобильное зарядное устройство для телефона. При подключении телефона через этот зарядник телефон начинает фонить. Продавец мативирует это тем что зарядка неоригинальная. При моей попытке вернуть в магазин это зарядное устройство и получить обратно свои деньги, получил отказ.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.05.2016, 23:03

Могу ли я вернуть его в магазин и получить замену или возврат денег?

Здравсивуйте. Купила вчера блок для зарядки телефона за 1300 руб. Один раз зарядила телефон. И сегодня зарядное устройство не работает... имею ли я право вернуть его в магазин и получить либо исправное устройство, либо деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2014, 10:13

Продавцы отказали в замене зарядного устройства после 6 месяцев гарантии

Купила телефон 8 месяцев назад. Зарядка начала отходить и телефон не заряжается. Понесла в магазин, попросила заменить зарядное устройство. На что мне ответили, гарантия на него все 6 месяцев. Правомерны ли действия продавцов?
Читать ответы (1)
Наталья
09.01.2016, 13:55

Как решить проблему с подделанным зарядным устройством для смартфона, купленным в магазине?

У меня возникла такая проблема, месяц назад в магазине приобрела смартфон. Только сейчас удалось узнать, что зарядное устройство идёт к нему не оригинальное. С оригинальным устройством, телефон заряжается быстрее, а тут подделка. Что делать в этой ситуации? Хочу пойти в этот магазин и попросить оригинальное ЗУ. Зарядное устройство было в коробке с телефоном, отдельно я его не покупала. Попалась подделка. Они могут мне отказать? Что я могу предпринять, если они откажутся менять ЗУ?
Читать ответы (1)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)