Проблема с пледом - отказ продавца от обмена и возврата

• г. Красноярск

25 января 2020 г. купила плед бабушке на день рождение. При покупке плед не осматривала. Дома обнаружила 2 дырки. Продавец отказывается обменивать товар, говорит что текстиль обмену и возврату не подлежит, и что то я сама сделала эти дырки. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По закону о защите прав потребителей вы имеете полное право вернуть Товар в течении 2-х недель. Удачи Вам.

Правила возврата товаров в течение 14 дней прописаны в статье 25 закона "О защите прав потребителей". Вкратце правила такие:

Можно обменять качественный товар, который не подошел, например, по размеру или цвету.

Условия обмена - сохранность товарного вида, всех ярлыков, товар не должен быть в употреблении, должен быть на руках чек.

Если магазину нечего предложить на обмен, можно в течение 3 дней получить обратно деньги.

Есть товары, не подлежащие обмену и возврату по этому основанию. Их полный перечень - в постановлении Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (в т.ч. чулочно-носочные изделия и нижнее белье, лекарства, растения, животные и пр.)

Спросить

Вы можете вернуть товар по причине его низкого качества, но для этого надо будет делать товароведческую экспертизу.

Спросить
Вероника сергеевна
16.10.2014, 16:12

Проблемы с возвратом и обменом - магазин отказал в помощи при обнаруженной дефекте одежды

Я 15.10.2014 купила спортивные штаны поносила их буквально пару часов, а на следующий день обнаружила дырку возле кармана. Пришла в тот самый магазин и мне отказали в помощи, сказали что ношеные вещи возврату и обмену не подлежать. Объясните дело в том что они не хотят возвращать или обменивать купленный товар говорят что ношеный товар возврату и обмену не подлежит. И как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Евгений владимирович
13.01.2018, 12:30

Вопрос - Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар, если прошло 7 дней с момента покупки?

В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (3)
Гульнара
06.09.2017, 11:57

Необходимо ли предупреждать покупателя о невозможности возврата или обмена товара при сомнениях перед покупкой?

Обязан ли продавец предупреждать перед совершением покупки покупателя о том, что товар возврату или обмену не подлежит, если покупатель сомневается делать покупку этого товара?
Читать ответы (4)
Анастасия
12.09.2006, 16:38

Проблема с возвратом - Как решить ситуацию, когда в магазине отказываются обменять или вернуть товар, приобретенный со скидкой?

Купила в Сток-Центре туфли со скидкой. Дома оказались малы. Понесла в магазин сдавать - отказываются. Говорят, что товар уцененный и обмену и возврату не подлежит. Но при покупке не было сказано ни о каких дефектах. На сколько я понимаю уценивают только товар с дефектами. Скоро заканчиваются 14 положеных дней для возврата. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
16.02.2015, 15:44

Катушка зажигания не подошла, но продавец отказывается принять возврат - что делать в такой ситуации?

Купил катушку зажигания, оказалось что дело не в ней. Продавец отказывается принимать возврат, (в день покупки), ссылаясь что такой товар возврату не подлежит. Могу ли я вернуть деньги в день покупки?
Читать ответы (1)
Елена
07.04.2015, 13:54

Проблема с качеством - Как вернуть деньги за колготки утягивающие фирмы Инканто, отказанные магазином

Я купила в магазине колготки утягивающие фирмы Инканто. Дома примерила - после примерки обнаружила разрывы шагового шва. Считаю товар некачественным. Магазин вернуть деньги отказывается, ссылаясь на то, что данный товар - колготки - возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги за покупку?
Читать ответы (1)
Lana
29.07.2012, 16:35

Проблемы с мультиваркой - Как решить вопрос с неплотно закрывающейся крышкой и отказом в возврате или обмене

Купили мультиварку, дома обнаружили, что крышка закрывается не плотно. Хотели заменить на аналогичный, другой фирмы, говорят, что сложный технический товар возврату и обмену не подлежит... Что делать? Какой закон это объясняет 7
Читать ответы (1)